ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Делия Блю в ремонте

Мы поднимем эту статью, даже если придётся отправить её на орбиту пинком!

Эта статья разрабатывается в рамках проекта «Работа месяца».
Во избежание конфликтов редактирования, пожалуйста, отпишитесь в теме проекта и поставьте в известность других участников о своём желании помочь. После завершения месяца уберите это сообщение.

Эта статья про эмблему. Возможно, вы ищете существо.
Redstarbird

Звёздная птица Альянса повстанцев[1] (англ. Rebel Alliance starbird), также известная как герб Альянса[2] (англ. Alliance crest) — эмблема и отличительный знак, использовавшийся в Альянсе за восстановление Республики.[3] Созданный в одно время с самим Альянсом, логотип стал синергией из двух отдельных — звёздной птицы Сабин Врен, использовавшейся группой «Феникс», и эмблемой Партизан Со Герреры, двух наиболее успешных групп, вошедших в Альянс.[4] Позже символика была сохранена,[5] несмотря на выход Партизан из союза и осуждение лидерами Альянса тактики их действий.[6]

Символ Альянса повстанцев повсеместно использовался на технике и обмундировании его членов, а также в логотипах дочерних образований — например, эскадрилий звёздных истребителей и пехотные роты, как это было в случае с Тиерфонскими жёлтыми асами,[7] Сумеречной ротой[8] и Красной эскадрильей,[3] при том каждое подразделение вносило свои поправки в общий герб, добиваясь актуальности. Символ красной звёздной птицы использовался на различных пропагандистских плакатах и в официальной документации Альянса.[5]

После поражения Галактической Империи в битве при Эндоре, когда погиб Император Шив Палпатин, Альянс за восстановление Республики был преобразован в Новую Республику. Её символом также стала звёздная птица, сменившая цвет на синий.[7] Десятилетия спустя, пилоты и бойцы Сопротивления, также использовавшего схожую эмблему, использовали вариации герба Альянса повстанцев.[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках