Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период ВосстанияСтатья о реальном мире

«Звёздные войны, выпуск 2: Шестеро против Галактики» (англ. Star Wars 2: Six Against the Galaxy) — второй выпуск комикса «Звёздные войны» издательства «Marvel Comics». Сюжет комикса охватывает события от спасения Люка Скайуокера от таскенов до побега «Тысячелетнего сокола» с Татуина. В США вышел 10 мая 1977 года, за полмесяца до выхода на экраны фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», в России — 28 апреля 2018 года в сборнике «Классика, часть 1», выпущенном издательством «Де Агостини». Электронное издание появилось в мае того же года, в онлайн библиотеке Bookmate.

Сюжет

Люк Скайуокер спасен от группы таскенов Оби-Ваном Кеноби. Как только Люк, Оби-Ван и дроиды R2-D2 и C-3PO добираются до жилища Оби-Вана, R2 воспроизводит записанное для Кеноби голосообщение от принцессы Леи Органы, просящую его доставить маленького дроида и критически важную для Восстания информацию, содержащуюся в его памяти, на планету Альдераан.

Первоначально Люк отказывается сопровождать Оби-Вана в его путешествии, объясняя это домашними обязанностями, но, увидев, что его дом уничтожен, а его дядя Оуэн и тетя Беру убиты, он соглашается отправиться с Оби-Ваном. Вместе они добираются до космопорта Мос-Эйсли и входят в местную кантину. Победив в схватке с местными головорезами, они нанимают пилотов Хана Соло и Чубакку, чтобы те доставили их на Альдераан на борту корабля «Тысячелетний сокол».

Хан Соло улаживает дела с представителями своего нанимателя Джаббы, но имперские войска пытаются перехватить их — как на земле, так и на орбите Татуина. Однако «Соколу» удаётся ускользнуть от имперцев и уйти в гиперпространство.

За кулисами

В данном выпуске в комиксе появляется Оби-Ван Кеноби, Хан Соло и Чубакка. Световой меч в этом выпуске ошибочно назван «lightsabre» и имеет розовый, а не синий клинок.

«Джабба Хат» разговаривает с Ханом

В комиксе содержится сцена разговора Хана Соло и Джаббы Хатта в доке 94, которая не вошла в итоговую редакцию фильма «Новая надежда» 1977 года (сцена, дополненная компьютерной графикой, была включена в «Специальное издание» фильма 1997 года и последующие его редакции). Слово «хатт» в выпуске пишется как «хат», как и в большинстве официальных материалов «Звёздных войн» до 1983 года. В отснятой для фильма сцене Джабба был одетым в меха толстым человеком (его играл Деклан Малхолланд), однако в комиксе он выглядел как представитель расы, позднее названной нимбанцами. В таком же виде «Джабба» предстаёт и в комиксах «Звёздные войны, выпуск 28: Что случилось с Джаббой Хаттом?» (1979) и «Звёздные войны, выпуск 37: Смертельная битва!» (1980). После выхода фильма «Возвращение джедая» (1983), в котором была установлена официальная внешность Джаббы, было решено сделать нимбанца Мосепа Биннида, появляющегося в кантине Чалмуна в «Новой надежде», членом криминальной империи Джаббы, а в статье «Red Five» в журнале «Star Wars Insider 149» реткон, объясняющий появление нимбанийца в комиксах, был завершён: было сказано, что Мосеп Биннид, работавший на Джаббу, часто выступал на маловажных переговорах от имени хозяина.

Розовый клинок светового меча

Точно так же шпион Гариндан, осведомитель Гаруф Лафо и дроид-дознаватель IT-O выглядят в комиксе отлично от того, как они представлены в фильме: первый — как человек, а не кубаз, второй — как заврин, а не человек, третий — как гуманоидный дроид с крупными фоторецепторами, а не сферический летающий дроид. Как объяснил редактор Рой Томас в колонке ответов на письма выпуска № 7, большая часть персонажей в ранних выпусках комиксов Marvel была основана на незавершенной версии фильма, находившегося в стадии окончательного монтажа, поэтому у художников Marvel не было доступа ко многим окончательным решениям авторов фильма до того, как их комиксы были отправлены в печать.

В своём послании к Оби-Вану Кеноби принцесса Лея говорит, что Бейл Антиллес — её отец. В выпущенном в 2007 году компанией Marvel сборнике комиксовой адаптации в комплекте с DVD с фильмом «Новой надежды» в варианте 2006 года Бейл Антиллес был заменён на Бейла Органу.

Как и в случае с предыдущим выпуском, на обложке выпуска № 2 логотип «Звёздных войн» представлен в ранней версии: первая и последняя буквы «S» не соединены с соседними буквами.

Комикс неоднократно издавался в виде репринтных изданий и в составе сборников, два из которых были выпущены компаниями «Dark Horse Comics» (1994) и «Hasbro» (2007).

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Схватка в кантине

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Первая страница русской версии

В сборниках

Упоминания

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Шестеро против Галактики».
Комиксы «Звёздные войны» издательства Marvel Comics (США)
Серия «Звёздные войны»
101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108
Ежегодные выпуски серии «Звёздные войны»
1 · 2 · 3
Мини-серия «Возвращение джедая»
1 · 2 · 3 · 4
Иллюстрированные книги Marvel
1 · 2
Связанные серии
Серия «Звёздные войны» Marvel UK

На других языках