ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Звёздные войны. Агент Империи 5: Железное затмение, часть 5 пятый выпуск из серии комиксов «Звёздные войны: Агент Империи», вышедший 11 апреля 2012 года и выпущенный издательством Dark Horse Comics.

От издателя Править

Агент Джехан Кросс прибыл в Корпоративный Сектор для расследования контрабанды секретных имперских технологий. Однако вместо этого его несправедливо обвиняют в убийстве, ему приходится ликвидировать предателя в рядах Империи и подстроить собственную смерть.

Наконец, с трудом заручившись поддержкой контрабандистов Хана Соло и Чубакки, а также дочери покойного промышленного магната Яко Старка Элли, Кросс достигает своей цели и проникает на борт недостроенного орбитального курорта «Затмение».

Там он узнает, что брат Элли, Яклин, работал в тандеме с собственным отцом, который обрел новую жизнь в теле смертоносного паукообразного дроида. Вместе они создали техновирус, способный предоставить им контроль над любым дроидом! Теперь даже ИН-ГА 44, верный товарищ Кросса, пытается его убить…

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом Железное затмение, часть 5.

На других языках