ФЭНДОМ

Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи имеет уникальный статус — с точки зрения лицензии он входит в Легенды «Звёздных войн», но не соответствует канону Легенд и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

Эта статья про серию комиксов. Возможно, вы ищете другие значения «Возвращения джедая».
30px-Era-inf30px-Era-real

«Звёздные войны. Бесконечности: Возвращение джедая» (англ. Star Wars Infinities: Return of the Jedi) — это подсерия комиксов «Звёздные войны: Бесконечности» из 4 частей. Ее выпускали с ноября 2003 по ноябрь 2004.

Аннотация Править

Несчастный случай выводит из строя C-3PО. И теперь, когда в переговорах Джаббы Хатта и Леи, переодетой в охотника Боушха, будет решаться судьба «пленного» Чубакки, дроид не сможет выступить переводчиком. Одно недоразумение влечет за собой другое, и не успевает зритель опомниться, как последним аргументом становится термальный детонатор. Переговоры превращаются в перестрелку…

Под прикрытием дыма, Боба Фетт снова выкрал замороженного в карбоните Хана Соло. Лея угоняет баржу Джаббы, а Люк, кажется, опаздывает на одну важную встречу на планете Дагоба.

ВыпускиПравить

На других языках