ФЭНДОМ

Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи имеет уникальный статус — с точки зрения лицензии он входит в Легенды «Звёздных войн», но не соответствует канону Легенд и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

30px-Era-inf30px-Era-reb30px-Era-real

«Звёздные войны. Бесконечности: Империя наносит ответный удар» (англ. Star Wars Infinities: The Empire Strikes Back) - подсерия комиксов «Звёздные войны: Бесконечности», изданная в 2002 году.

Комиксы касаются того, что бы случилось, если бы Люк Скайуокер умер в замерзших пустошах Хота, вынудив Хана Соло отправиться на планету Дагоба.

Аннотация Править

Вы уверены, что знаете сюжет «Эпизода V: Империя наносит ответный удар»? «Звезда Смерти» уничтожена? Люк Скайуокер покидает Хот, чтобы стать джедаем? Хан Соло заморожен в карбоните в Облачном городе? В Альтернативной вселенной «Звездных войн» все совершенно иначе. Мы начнем наш рассказ с морозных равнин планеты Хот. Люк Скайуокер, высматривающий имперских разведчиков, неожиданно атакован вампой. Взволнованный Хан Соло верхом на таунтауне скачет через лютые холода хотской ночи, надеясь спасти друга. То, что случится потом, изменит судьбу Восстания и Империи... навсегда!

ВыпускиПравить

На других языках