Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период ВосстанияСтатья о реальном мире

«Звёздные войны. Восстание 5: Брат мой, враг мой, часть 5» (англ. Rebellion 5: My Brother, My Enemy, Part 5) — пятый выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Восстание» и заключительный выпуск первой арки «Брат мой, враг мой».

Аннотация

Во время операции по спасению стратега повстанцев Джорина Сола из рук Империи Люк Скайуокер встретил своего друга детства — имперского офицера Дженека Санбера по прозвищу «Танк». Танк пытался остановить Люка, но у него ничего не вышло.

Вскоре после этого Танк связался с Люком и сказал, что хочет перейти на сторону Восстания. Но имперцы вычислили Танка, и Люку приходится спасать своего друга под шквалом бластерного огня.

К несчастью, спасение Сола и Санбера повлекло за собой ужасные последствия. Сол, загипнотизированный имперцами, серьёзно ранил принцессу Лею. И в то же время Танк объявил, что его дезертирство было лишь уловкой. Теперь он держит Люка на прицеле, собираясь доставить его к Дарту Вейдеру. Ему не придётся долго ждать, потому что имперская армада только что прибыла, чтобы сокрушить флот повстанцев…

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Восстание 5: Брат мой, враг мой, часть 5».
Серия комиксов «Восстание»
Выпуски
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16
Арки
«Брат мой, враг мой» · «Гамбит на Ахакисте» · «Малые победы» · «Вектор»
Сборники
«The Other Sons of Tatooine» · «At War with the Empire Volume 2»
Связанные выпуски и серии
«Звёздные войны: Империя»

На других языках