Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

«Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 13: Горящие моря, часть 1» (англ. Darth Vader: Dark Lord of the Sith 13: Burning Seas, Part I) — тринадцатый выпуск серии комиксов «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов» издательства Marvel Comics. Автором комикса выступил Чарльз Соул, художником — Джузеппе Камунколи. Комикс вышел 14 марта 2018 года.

На русском языке выпуск впервые был опубликован 26 ноября 2020 года издательством «Комильфо», выпустившим комикс в составе полной антологии серии «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов».

От издательства

Сюжет

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Горящие моря
Часть I

Прошёл год с момента возвышения Императора Палпатина, образования Великой Галактической Империи и низвержения бывшего рыцаря-джедая Энакина Скайуокера в его новое обличье покорёженного полу-человека, полу-машины, Дарта Вейдера — ситха-ученика Палпатина.

Вейдеру и его отряду зловещих чувствительных к Силе охотников, инквизиторов, сопутствовал большой успех в поимке нескольких уцелевших в ходе истребления, уничтожившего благородный Орден джедаев незадолго до восхождения Палпатина. Лишь несколько джедаев осталось в галактике.

Но теперь вновь появилась угроза ещё молодому и всё ещё уязвимому правлению Императора, а Вейдеру предстоит сразиться со своим прошлым и будущим....

Издания

Галерея обложек

Соответствие другим источникам

Во вступительном тексте выпуска, а также на странице 7 ошибочно указано, что миновало три года с момента провозглашения Нового порядка, хотя на самом деле прошло меньше одного года. Член сюжетной группы Мэтт Мартин подтвердил эту ошибку через Twitter.[3] Также в выпуске Уилхаффа Таркина называют гранд-моффом, однако, согласно роману «Таркин», это звание было создано лишь в 14 ДБЯ.[4] Несоответствия позже были исправлены в электронной версии комикса, а также в сборнике с твёрдым переплётом.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

  • Рыба (только упоминание)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 13: Горящие моря, часть 1.
  1. 1,0 1,1 «Комильфо» анонсирует выход сборника «Дарт Вейдер. Тёмный повелитель ситхов. Полное издание». vk.com. Проверено 26 ноября, 2020.
  2. 2,0 2,1 2,2 Marvel logo.svg Дарт Вейдер (2017) #13 на официальном сайте Marvel Comics
  3. 3,0 3,1 Twitter favicon.png Мэтт Мартин (@missingwords) в Твиттере: "Нет. Палпатин должен был сказать один год. Хотя я бы предположил, что он обобщает, и прошёл не буквально один год день в день." (архивная копия не проверена!)
  4. Таркин

Ссылки на внешние источники

«Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов»
«Избранный»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Умирающий свет»: 7 · 8 · 9 · 10
«Правило пяти»: 11 · 12
«Горящие моря»: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18
«Крепость Вейдера»: 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники
1 · 2 · 3 · 4
Другое
Ежегодник · Антология · 1 · 2
«Дарт Вейдер и оружие ситха»
Прочее
«Звёздные войны: Дарт Вейдер»

На других языках