ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 13: Горящие моря, часть 1» (англ. Darth Vader: Dark Lord of the Sith 13: Burning Seas, Part I) — тринадцатый выпуск серии комиксов «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов» издательства Marvel Comics. Автором комикса выступил Чарльз Соул, художником — Джузеппе Камунколи. Комикс вышел 14 марта 2018 года.

От издательстваПравить

СюжетПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Горящие моря
Часть I

Прошёл год с момента возвышения Императора Палпатина, образования Великой Галактической Империи и низвержения бывшего рыцаря-джедая Энакина Скайуокера в его новое обличье покорёженного полу-человека, полу-машины, Дарта Вейдера — ситха-ученика Палпатина.

Вейдеру и его отряду зловещих чувствительных к Силе охотников, инквизиторов, сопутствовал большой успех в поимке нескольких уцелевших в ходе истребления, уничтожившего благородный Орден джедаев незадолго до восхождения Палпатина. Лишь несколько джедаев осталось в галактике.

Но теперь вновь появилась угроза ещё молодому и всё ещё уязвимому правлению Императора, а Вейдеру предстоит сразиться со своим прошлым и будущим....

ИзданияПравить

Галерея обложекПравить

Соответствие другим источникам Править

Во вступительном тексте выпуска, а также на странице 7 ошибочно указано, что миновало три года с момента провозглашения Нового порядка, хотя на самом деле прошло меньше одного года. Член сюжетной группы Мэтт Мартин подтвердил эту ошибку через Twitter.[2] Также в выпуске Уилхаффа Таркина называют гранд-моффом, однако, согласно роману «Таркин», это звание было создано лишь в 14 ДБЯ.[3] Несоответствия позже были исправлены в электронной версии комикса, а также в сборнике с твёрдым переплётом.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

  • Рыба (только упоминание)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 13: Горящие моря, часть 1.
  1. 1,0 1,1 1,2 Marvel logo Дарт Вейдер (2017) #13 на официальном сайте Marvel Comics
  2. 2,0 2,1 Twitter favicon @missingwords (Мэтт Мартин) в Твиттере. “Нет. Палпатин должен был сказать один год. Хотя я бы предположил, что он обобщает, и прошёл не буквально один год день в день.”
  3. Таркин

Ссылки на внешние источникиПравить

Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов
Избранный: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Умирающий свет: 7 · 8 · 9 · 10
Правило пяти: 11 · 12
Горящие моря: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18
Крепость Вейдера: 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники
1 · 2 · 3
Другие
Ежегодник · Анталогия

На других языках