Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 766
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

«Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 13: Горящие моря, часть 1» (англ. Darth Vader: Dark Lord of the Sith 13: Burning Seas, Part I) — тринадцатый выпуск серии комиксов «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов» издательства Marvel Comics. Автором комикса выступил Чарльз Соул, художником — Джузеппе Камунколи. Комикс вышел 14 марта 2018 года.

На русском языке выпуск впервые был опубликован 26 ноября 2020 года издательством «Комильфо», выпустившим комикс в составе полной антологии серии «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов».

От издательства

Сюжет

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Горящие моря
Часть I

Прошёл год с момента возвышения Императора Палпатина, образования Великой Галактической Империи и низвержения бывшего рыцаря-джедая Энакина Скайуокера в его новое обличье покорёженного полу-человека, полу-машины, Дарта Вейдера — ситха-ученика Палпатина.

Вейдеру и его отряду зловещих чувствительных к Силе охотников, инквизиторов, сопутствовал большой успех в поимке нескольких уцелевших в ходе истребления, уничтожившего благородный Орден джедаев незадолго до восхождения Палпатина. Лишь несколько джедаев осталось в галактике.

Но теперь вновь появилась угроза ещё молодому и всё ещё уязвимому правлению Императора, а Вейдеру предстоит сразиться со своим прошлым и будущим....

Издания

Галерея обложек

Соответствие другим источникам

Во вступительном тексте выпуска, а также на странице 7 ошибочно указано, что миновало три года с момента провозглашения Нового порядка, хотя на самом деле прошло меньше одного года. Член сюжетной группы Мэтт Мартин подтвердил эту ошибку через Twitter.[3] Также в выпуске Уилхаффа Таркина называют гранд-моффом, однако, согласно роману «Таркин», это звание было создано лишь в 14 ДБЯ.[4] Несоответствия позже были исправлены в электронной версии комикса, а также в сборнике с твёрдым переплётом.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

  • Рыба (только упоминание)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 13: Горящие моря, часть 1.

Ссылки на внешние источники

«Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов»

«Избранный»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Умирающий свет»: 7 · 8 · 9 · 10
«Правило пяти»: 11 · 12
«Горящие моря»: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18
«Крепость Вейдера»: 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники
1 · 2 · 3 · 4
Другое
Ежегодник · Антология · 1 · 2
«Дарт Вейдер и оружие ситха»
Прочее
«Звёздные войны: Дарт Вейдер»
Advertisement