ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 2: Избранный, часть 2.

«Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 2: Избранный, часть 2» (англ. Darth Vader 2: Dark Lord of the Sith, Part II) — второй выпуск серии комиксов, выпущенной компанией Marvel, «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов». Серия повествует о событиях, произошедших сразу после фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов», и посвящёна молодому ситху-ученику Дарту Вейдеру. Комикс был создан Чарльзом Соулом и Джузеппе Камунколи и вышел 21 июня 2017 года.[1]

От издательства Править

Самый устрашающий злодей всех времен возвращается в совершенно новой серии! Когда Энакин Скайуокер пал, как перед искушением Тёмной стороны, так и от клинка Оби-Вана Кеноби, он возродился, став больше машиной, нежели человеком. Потеряв все, что было ему когда-либо дорого, бывший Избранный должен сделать свои первые шаги в тёмном мире… как Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов! Присоединяйтесь к Вейдеру, познающему новый путь — учение Дарта Сидиуса и недавно созданную им Империю… путь Тёмной стороны.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Библиография Править

Примечания и сноски Править

Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов
Избранный: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Умирающий свет: 7 · 8 · 9 · 10
Правило пяти: 11 · 12
Горящие моря: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18
Крепость Вейдера: 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники
1 · 2 · 3
Другие
Ежегодник · Анталогия

На других языках