ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 6: Избранный, часть 6» (англ. Darth Vader: Dark Lord of the Sith 6) — шестой выпуск серии комиксов «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов» издательства Marvel Comics. Автором комикса выступил Чарльз Соул, художником — Джузеппе Камунколи. Комикс вышел 4 октября 2017 года.[3]

Описание издателя Править

Сюжет Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ИЗБРАННЫЙ
Часть VI

Это период роста новообразованной Галактической Империи. После самопровозглашения Палпатина Императором и завершения Войн клонов в галактике наконец наступил мир. Но это мир, основанный на лжи.

Император — лорд ситхов, нарастивший мощь с помощью тайных махинаций. Он взял бывшего рыцаря-джедая Энакина Скайуокера в качестве ученика, дал ему ситхский титул и имя — Дарт Вейдер, и заменил его утраченные конечности кибернетическими протезами.

Во время своего первого задания в своем заново-сконструированном теле Вейдер получил серьёзные повреждения, по сумел нанести поражение джедаю, которого он выбрал своей целью в ходе поисков кайбер-кристалла для своего нового светового меча. Теперь Дарт Вейдер вернулся к своему учителю, чтобы узнать своё место в новой Империи....

Галерея обложек Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 6: Избранный, часть 6».
Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов
Избранный: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Умирающий свет: 7 · 8 · 9 · 10
Правило пяти: 11 · 12
Горящие моря: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18
Крепость Вейдера: 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники
1 · 2 · 3
Другие
Ежегодник · Анталогия

На других языках