ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Дарт Вейдер 10: Тени и секреты, часть 4(англ. Star Wars: Darth Vader 10: Shadows and Secrets, Part IV) — десятый выпуск серии комиксов, выпущенной компанией Marvel, «Звёздные войны: Дарт Вейдер» и четвертый номер арки Тени и секреты. Серия повествует о событиях, произошедших в периоде между «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» и «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», и посвящёна персонажу Дарту Вейдеру. Комикс был создан Кироном Гилленом и Сальвадором Ларрокой. Комикс вышел 7 октября 2015 года.

На русском языке выпуск впервые появился в фэн-переводе 20 февраля 2016 года. Переводчик — Brownie, редактор — Джордан Ди. Уайт, вёрстка — thuk. Официально на русском языке комикс вышел в составе сборника, который издательство «Комильфо» выпустило в мае 2017 года. С апреля 2018 года выпуск доступен в онлайн библиотеке Bookmate в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.

«Звёздные войны: Дарт Вейдер» (Marvel)
Вейдер: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Тени и секреты: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Крушение Вейдера: 13 · 14 · 15
Война на Шу-Торуне: E1 · 16 · 17 · 18 · 19
Конец игр: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники в мягкой обложке
1 · 2 · 3 · 4 · Падение Вейдера
Сборники в твёрдой обложке
1 · 2

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Тени и секреты, часть 4».

На других языках