ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны: Дарт Вейдер, часть 13 (англ. Star Wars: Darth Vader 13) — тринадцатый выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Дарт Вейдер» издательства Marvel, а также второй выпуск «Звёздные войны: Крушение Вейдера» - кроссовера с серией «Звёздные войны». Комикс был создан Кироном Гилленом и Сальвадором Ларрокой и вышел 25 ноября 2015 года.

На русском языке выпуск впервые появился в фэн-переводе 6 мая 2016 года. Переводчик — Brownie, редактор — Барон, вёрстка — Барон. Официально на русском языке комикс вышел в составе сборника, который издательство «Комильфо» выпустило в 13 ноября 2017 года. С апреля 2018 года выпуск доступен в онлайн библиотеке Bookmate в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.

От издательстваПравить

  • Первый кроссовер нового века Звёздных войн от Marvel продолжается здесь!
  • Вейдер против всех повстанцев - это не легкий бой!

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Дарт Вейдер 13: Крушение Вейдера, часть 2».
  1. 1,0 1,1 Анонс комикса в ВК группе издательства «Комильфо». VK.com. Проверено 13 ноября, 2017.
  2. 2,0 2,1 Серия «Звёздные Войны. Падение Вейдера» на сайте Bookmate. Bookmate.com. Проверено 22 декабря, 2017.
«Звёздные войны: Дарт Вейдер» (Marvel)
Вейдер: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Тени и секреты: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Крушение Вейдера: 13 · 14 · 15
Война на Шу-Торуне: E1 · 16 · 17 · 18 · 19
Конец игр: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники в мягкой обложке
1 · 2 · 3 · 4 · Падение Вейдера
Сборники в твёрдой обложке
1 · 2 · Полное издание
Прочее
«Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов»