ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Дарт Вейдер 1: Вейдер» (англ. Star Wars: Darth Vader 1: Vader) — первый выпуск серии комиксов, выпущенной компанией Marvel, «Звёздные войны: Дарт Вейдер». Серия повествует о событиях, произошедших в периоде между «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» и «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», и посвящёна персонажу Дарту Вейдеру. Комикс был создан Кироном Гилленом и Сальвадором Ларрокаой. Комикса вышел 11 февраля 2015 года, а на русский язык был переведен 12 марта 2015 года.

На русском языке выпуск впервые появился в фэн-переводе 12 марта 2015 года. Переводчик — Brownie, редакторы — Джордан Ди. Уайт и Барон, вёрстка — Ронин. Официально на русском языке комикс вышел в составе сборника, который издательство «Комильфо» выпустило 24 декабря 2016 года. С 30 ноября 2017 года выпуск доступен в онлайн библиотеке Bookmate в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.

Действие в выпуске происходит после событий показанных в «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» и первых трёх выпусков комикса «Звёздные войны». Дарт Вейдер несёт наказание за свои неудачи в попытках помешать Альянсу повстанцев во время Битве при Явине и нападения на Саймун-1, и за это он получил от Дарта Сидиуса задание, отправится на переговорам с Джаббой Хаттом. Спустя какое то время, Вейдер нанял двух охотников за головами для поимки Люка Скайуокера и таинственного агента Императора.

СюжетПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга I
ВЕЙДЕР

Мятеж набирает силу. Космические корабли 
бунтовщиков с секретной базы на луне Явина 
нанесли неожиданное поражение Галактической 
Империи, бросив вызов ее справедливому 
правлению. Новейшая база имперской 
миротворческой миссии, «Звезда смерти», была 
уничтожена из-за непредвиденного просчета в 
конструкции. Без этого оплота устрашения 
сохранить правопорядок будет тяжело. Грядет 
хаос! 

Все девятнадцать лет после истребления джедаев 
и мучительного перерождения на вулканической 
планете Мустафар, повелитель ситхов 
Дарт Вейдер преданно служил своему учителю.
Но теперь он подвел Императора и должен 
заплатить за это…

ВыходПравить

Marvel предполагали, что книга продастся более чем 200.000 копий.[7] Однако позже компания раскрыла на ComicBook.com то, что продажи номера превзошли их ожидания и достигли отметки в более чем 300.000 только предзаказов.[8] В конечном счёте, «Звёздные войны. Дарт Вейдер 1: Вейдер» стал вторым бестсселлером среди комиксов в феврале 2015 года.[9]

Галерея обложекПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Дарт Вейдер 1: Вейдер».

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SWCustom-2011 SDCC 2014: Inside Marvel's New Star Wars Comics — Exclusive на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Richards, Dave (2014-07-27). SDCC: Gillen Explores the Dark Side in "Star Wars: Darth Vader". Comic Book Resources. Проверено 14 ноября, 2014.
  3. «Комильфо» анонсирует выход сборника «Звёздные Войны. Дарт Вейдер. Том 1. Вейдер». vk.com. Проверено 23 декабря, 2016.
  4. Серия «Звёздные Войны. Дарт Вейдер» на сайте Bookmate. Bookmate.com. Проверено 2 декабря, 2017.
  5. Анонс появления комиксов «Звёздные Войны» на Bookmate. VK.com. Проверено 2 декабря, 2017.
  6. 6,0 6,1 Join the Dark Side With an Exclusive First Look at Darth Vader. Marvel.com (2014-11-14). Проверено 14 ноября, 2014.
  7. MARVEL'S "DARTH VADER" #1 TO EXCEED 200,000 IN SALES. Comic Book Resource (2015-01-15). Проверено 26 января, 2015.
  8. EXCLUSIVE Star Wars: Darth Vader #1 Tops 300k Preorders, New Covers Revealed. ComicBook.com (2015-01-21). Проверено 26 января, 2015.
  9. "ORPHAN BLACK" #1 WAS THE BEST-SELLING TITLE IN FEBRUARY 2015. Comic Book Resource (2015-03-13). Проверено 16 марта, 2015.
«Звёздные войны: Дарт Вейдер» (Marvel)
Вейдер: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Тени и секреты: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Крушение Вейдера: 13 · 14 · 15
Война на Шу-Торуне: E1 · 16 · 17 · 18 · 19
Конец игр: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники в мягкой обложке
1 · 2 · 3 · 4 · Падение Вейдера
Сборники в твёрдой обложке
1 · 2 · Полное издание
Прочее
«Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов»