ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
VaderFather

Нет. Я твой отец!

Внимание! Эта статья содержит КРУПНЫЕ спойлеры к недавно вышедшим или скоро выходящим произведениям!. Если вы не хотите узнать лишнее, читайте с осторожностью.

YodaPrognosticating-ESBHD

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной «Звёздных войн».

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

«Сири Джунда и Ино Кордова — пара джедаев, о которых фанаты захотят разузнать больше, и этот комикс расскажет вам часть их истории, о которой больше нигде не узнать».
— Мэттью Розенберг (источник)

«Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден. Тёмный храм» (англ. Star Wars Jedi: Fallen Order — Dark Temple) — мини-серия комиксов издательства Marvel Comics, выход которой запланирован на сентябрь 2019 года. Автор — Мэттью Розенберг, иллюстратор — Паоло Вилланели. Серия из пяти выпусков станет приквелом к видеоигре от Respawn Entertainment «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден» и расскажет о миссии мастера-джедая Ино Кордовы и его падавана Сири Джунды на удалённой планете Онтото.

Создание Править

«Respawn и Lucasfilm не только создают одну из самых ожидаемых видеоигр за долгое-долгое время, но они также рассказывают по-настоящему эпическую историю «Звёздных войн». Так что иметь шанс представить аудитории некоторых персонажей из игры и немного изучить, кем они являются и как они оказались в нынешнем положении, весьма забавно».
— Мэттью Розенберг (источник)

О выходе серии комиксов «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден. Тёмный храм» было объявлено на сайте StarWars.com 11 июня 2019 года. История станет приквелом к видеоигре от Respawn Entertainment «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден» и раскроет детали предыстории некоторых персонажей. Автор комикса Мэттью Розенберг описал это, как часть "по-настоящему эпической истории «Звёздных войн»", которой является «Павший Орден», и выразил свой восторг от возможности представить читателям персонажей из игры и рассказать историю их становления. Иллюстратор Паоло Вилланели рассказал, что в комиксе появятся новые планеты и антагонисты, а также дуэли на световых мечах.[1]

Появления Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Jedi Fallen Order logo
«Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден»
«Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден. Тёмный храм»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Искусство «Звёздных войн». Джедаи: Павший Орден»