ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду, часть 1» (англ. Jedi of the Republic – Mace Windu 1) — первый выпуск мини-серии комиксов «Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду» издательства Marvel Comics. Комикс авторства Мэтта Оуэнса и рисунка Дениса Коуэна вышел 30 августа 2017[3] года и повествует о событиях, произошедших вскоре после фильма «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».[1]

СюжетПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

МЕЙС ВИНДУ
Книга 1, часть 1

Наступило время войны! Заговор Сепаратистов по созданию массивной армии дроидов на Джеонозисе был прерван, когда Республика активизировала армию солдат-клонов, тайно заказанную ныне покойным мастером-джедаем годами ранее. Чтобы возглавить эту новообразованную Великую армию Республики, рыцари-джедаи стали военными генералами.

Мастер-джедай Мейс Винду бился на передовой в сражении на Джеонозисе, чтобы гарантировать победу Республики, но ценой многочисленных павших джедаев.

Сейчас, когда бушуют Войны клонов, Винду и его товарищи- джедаи обнаруживают себя оторванными от своих обязанностей хранителей мира, став воинами на страже Республики....[2]

Галерея обложекПравить

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду, часть 1».
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 SWCustom-2011 Mace Windu Goes Solo In New Marvel Comic - Exclusive! на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Marvel: Preview of Jedi of the Republic - Mace Windu #1. Jedi-Bibliothek (2017-08-25). Проверено 25 августа, 2017.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 MARVEL COMICS FULL AUGUST 2017 Solicitations. Newsarama (2017-05-23). Проверено 23 апреля, 2017.

На других языках