ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Тёмная сторона, часть 2».

«Звёздные войны. Джедай: Тёмная сторона, часть 2» (англ. Star Wars: Jedi—The Dark Side 2) — второй из пяти выпуск мини-серии комиксов «Звёздные войны. Джедай: Тёмная сторона». История, развернувшаяся в 53 ДБЯ, повествует о Квай-Гон Джинне и его падаване Ксанатосе, которые были посланы высшим советом джедаев на родную планету Ксанатоса — Телос IV, с целью предотвратить гражданскую войну. Этот номер вышел 22 июня 2011 года.

От издателя Править

«Квай-Гон Джинн, его падаван Ксанатос и очаровательная мастер Тал получают задание отправиться на планету Телос IV, чтобы раскрыть тайны, связанные с недавним политическим убийством, и предотвратить гражданскую войну. У упрямого Ксанатоса возвращение на родную планету пробуждает затаенную обиду, а мастер Тала сама становится объектом покушения!

Их ждут интриги, бои, опасности и темная сторона!

«За много лет до событий фильма «Звездные войны: Эпизод I», еще до того, как Оби-Ван Кеноби был его падаваном и до того, как он встретил Энакина Скайуокера, мастер Квай-Гон Джинн впервые столкнулся с тёмной стороной…

Связь с другими источниками Править

В комиксе упоминается бульвар Чодо Хабата на Телосе IV. Чодо Хабат — иторианец из игры «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords», который возглавлял проект по восстановлению Телоса. Этот проект был призван восстановить Телос IV после бомбардировки планеты во время Гражданской войны джедаев.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

SWJediDarkSide2

Полный рисунок обложки.

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

На других языках