Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с этим выпуском комикса.

Звёздные войны. Доктор Афра 2: Удача и судьба, часть 2, безумие (англ. Star Wars: Doctor Aphra 2: Fortune and Fate: Part 2 — Haunted) — это второй выпуск каноничной серии комиксов 2020 года «Звёздные войны: Доктор Афра». Он был написан Алисcой Вонг, проиллюстрирован Марикой Крестой и опубликован издательством Marvel Comics 22 июля 2020 года.

Первоначальная дата выпуска, 29 апреля была перенесена из-за пандемии COVID-19.[3]

Описание от издателя

БЕРЕГИТЕСЬ БЕЗУМНОГО ГОРОДА! ДОКТОР АФРА и её новая команда отследили КОЛЬЦА ВААЛЕ до таинственной планеты, наполненной первобытным ужасом. Что ещё хуже, кольца могут быть прокляты … проклятием, которое уже может разорвать команду Афры на части. Смогут ли они избежать ужаса проклятой планеты с драгоценными кольцами или поддадутся ползучему безумию, пронизывающему древний мир?

Сюжет

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Удача и судьба
Часть 2, безумие

Едва избежав мести Дарта Вейдера и оборвав все связи с прошлым, археолог-мошенница доктор Челли Афра возвращается к охоте за самыми редкими и ценными сокровищами галактики.

Афра и её команда были наняты студенткой Деттой Яо, чтобы найти кольца Ваале, таинственный древний артефакт неведомой силы. Для Яо кольца – если они вообще существуют – это путь к научной славе. Для Афры – возможно, самый большой куш в её карьере.

Есть только одна крошечная, но чрезвычайно опасная деталь: Ронен Тагге, безумно богатый и могущественный наследник семьи Тагге, также заинтересован в кольцах. И он настолько жестокий, что даже Афра отказывается вести с ним дела.

Медиа

Издания

Галерея обложек

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 Marvel logo.svg Star Wars: Doctor Aphra (2020) #2 на официальном сайте Marvel Comics
  2. События первого выпуска происходят через несколько недель после битвы при Хоте. Согласно справочнику «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» битва произошла в 3 ПБЯ, таким образом действия комикса происходят в тот же год.
  3. Arrant, Chris (2020-03-31). MARVEL Not Releasing Any New Titles This Week Print or Digitally, But Май Change in Future. Newsarama. Newsarama. Архивировано из первоисточника 31 марта, 2020. Проверено 31 марта, 2020.

Ссылки на внешние источники

Звёздные войны: Доктор Афра (2020)
«Удача и судьба»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
6 · 7
Сборники
1
Другое
Доктор Афра (2016)