ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-real

«Звёздные войны. Заря джедаев 10: Узник Богана, часть 5» (англ. Star Wars: Dawn of the Jedi 10: The Prisoner of Bogan, Part 5) — десятый выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Заря джедаев» и финальный, пятый — арки «Звёздные войны. Заря джедаев: Узник Богана». Написанный Джоном Острандером и нарисованный Джен Дуурсимой, комикс был издан Dark Horse Comics 22 мая 2013 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 8 июля 2013 года. Официальный перевод от издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана», выпущенный 1 марта 2016 года.

Аннотация Править

Дейген Лок вот-вот начнет войну против дже'дайи. Он привлек на свою сторону могучего адепта Силы Зеша, захватил в плен юную дже'дайи и уже близок к своей цели. Однако дже'дайи-следопыты тоже близко, а мастера в храмах открыли некоторые секреты происхождения Зеша. В системе Тайтон выпущено на волю нечто более страшное, чем узник Богана!

Сюжет Править

На Чикагу, Лок, Зеш и пленённая Шей Кода встречаются с бароном Волносом Рё — братом Хоука и отцом Таши, который помог Дейгену внедриться в армию Тиранки и убить Хадию во время войны с ней, после того как та убила отца Волноса. Попытки Лока заручиться поддержкой Волноса быстро терпят неудачу, а прибытие дже'дайи превращает встречу в решительное сражение. Сек'нос Рат атакует Зеша и пытается освободить Шей, но это ему не удаётся. Трилл рада видеть, что барьеры предора Скел'наса в памяти Зеша работают — Ищейка Силы не узнаёт свою бывшую соратницу, когда видит её во время сражения. Хоук Рё и Лок начинают свою битву, но с помощью Зеша, Дейген одерживает победу, Шей Кода освобождается и бросается на помощь Хоуку. Шей призывает Зеша выбрать свой собственный путь, а не быть рабом Лока, как некогда — Ищейкой Силы. Зеш оборачивается против истощенного Дейгена и помогает дже'дайи схватить его.

С новостями о том, что раката, вероятно придут в систему Тайтон, дже'дайи начинают производство Силовых мечей, несмотря на то, что оружие использует тёмную сторону, так же дже'дайи готовятся к войне, пока Зеш тренируется, а Лок в свою очередь, снова заключён на Богане.

Незаметно для дже'дайи, Трилл отправляет сообщений своему предору, дабы тот начинал готовить силы Бесконечной Империи к войне.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Заря джедаев 10: Узник Богана, часть 5».
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Звёздные войны. Заря джедаев 10: Узник Богана, часть 5
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 SWComicsLogo Звёздные войны. Заря джедаев 10: Узник Богана, часть 5 на сайте «Star Wars Комикс»

Внешние ссылки Править

Заря джедаев
Выпуски
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Арки
«Шторм Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Сборники
«Ураган Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Литература
«В пустоту» · «Извержение»
«Приключения Ланори Брок, дже'дайи-следопыта»
Источники
Нулевой выпуск
Связанные статьи
То Йор · Тайтон · Орден дже'дайи · Войны Силы
Бесконечная империя · Силовой меч · Зеш · Дейген Лок

На других языках