ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-real

«Звёздные войны. Заря джедаев 2: Шторм Силы, часть 2» (англ. Star Wars: Dawn of the Jedi 2: Force Storm, Part 2) — второй выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Заря джедаев» и второй — арки «Звёздные войны. Заря джедаев: Шторм Силы». Написанный Джоном Острандером и нарисованный Джен Дуурсимой, комикс был издан Dark Horse Comics 21 марта 2012 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 13 апреля 2012 года. Официальный перевод от издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 1, Ураган Силы», выпущенный 14 декабря 2015 года. В магазинах комиксов по всему миру было продано более 18 000 копий. Выпуск получил в целом положительные отзывы и занял место второго самого продаваемого комикса Dark Horse в марте 2012 года.

События «Шторма Силы 2» разворачиваются в 25793 ДБЯ, перед нами предстают Шей Кода, Сек'нос Рат и Таша Рё — трио главных героев, увидевших видение Силы, которое привело их на место крушения звездолёта, впервые появившегося в системе Тайон с 36453 ДБЯ.

Аннотация Править

В сердце далёкой-далёкой галактики лежит система Тайтон, которая тысячи лет была домом дже'дайи. Но пришел чужак, и равновесие Силы было нарушено. Трое юных учеников почувствовали возмущение в Силе и зов таинственной личности. Это затишье перед бурей, которая поглотит их планету и навсегда изменит галактику![3]

Сюжет Править

Шей Кода: «Ты что здесь делаешь, Сек'нос?»
Сек'нос Рат: «Увидел парня в железной маске. Я открылся Силе, и она привела меня сюда. А ты?»
Шей Кода: «Я тоже видела тёмного человека.»

— Шей Кода и Сек'нос Рат (источник)

В 25793 ДБЯ, космическая станция «Фурия» на краю системы Тайтон засекает приближающийся звездолёт — вскоре исчезающий с локаторов. Следопыт-дже'дайи Хоук Рё связывается с советом мастеров-дже'дайи и предупреждает их о тьме, что он чувствует, проникшей в звёздную систему. На планете Тайтон, у храма дже'дайи Энил Кеш, странник-дже'дайи Шей Кода теряет контроль над своим ранкором-драконом Страшилой, и вместе с ней падает в опасную Пропасть. Пытаясь взять Страшилу под контроль, Шей испытывает видение Силы, отчего теряет сознание, но мастер Цюань-Ян подхватывает её и спасает. Примерно в то же время на планете Чикагу, деваронец-убийца Джарис Кан проникает в Крепость Рё.[1]

Кан нападает во время разговора барона Волноса Рё со своей дочерью — дже'дайи Ташей Рё. Таша защищает своего отца от убийцы, а вскоре также испытывает видение. Отказавшись стать криминальным лордом, после того как Волнос убивает безоружного Кана, Таша отправляется на Тайтон. В храме Цигун Кеш, Сек'нос Рат экспериментирует с молнией Силы, красуясь перед девушками он становится свидетелем такого же видения и почти теряет контроль над своими молниями. Бывший дже'дай Дейген Лок, заключённый на луне Боган, тоже видит это видение — тёмного человека. Шей, Сек'нос и Таша следуют зову Силы в опасное Ущелье на Тайтоне, где они становятся свидетелями крушения огромного корабля на поверхности планеты. Исследуя обломки, они начинают ощущать тьму и сталкиваются с её источником: тёмным воином из видений, Ищейкой Силы Зешем.[1]

Основные персонажи Править

Шей Кода Править

Шей Кода 1
Blue Glass Arrow Основная статья: Шей Кода

Шей Кода — человек, девушка, странник-дже'дайи, изучавшая алхимию под руководством мастера Цюань-Яна в храме Энил Кеш. Она теряет контроль над своим ранкором-драконом в тот момент, когда на Тайтоне начинается Шторм Силы. После посетившего её видения в пропасти, Шей, ведомая Силой, отправляется в Ущелье, где встречает Сек'нос Рата и Ташу Рё.[1]

Таша Рё Править

Таша Рё 1
Blue Glass Arrow Основная статья: Таша Рё

Таша Рё — тви'лек, девушка, странник-дже'дайи, дочь криминального барона Волноса Рё[1] и мастера-дже'дайи Коры Рё,[4] разрывающаяся между обоими родителями. В бою Таша использует Силу, она испытывает видение, когда защищает своего отца от убийцы Джариса Кана. После того, как её отец убивает Кана, Таша отправляется на Тайтон, и в Ущелье встречает Сек'носа и Шей.[1]

Сек'нос Рат Править

Сек'нос Рат 1
Blue Glass Arrow Основная статья: Сек'нос Рат

Сек'нос Рат — ситх, мужчина, дерзкий и уверенный в себе странник-дже'дайи, старающийся вечно произвести впечатление на девушек, проявлением своих способностей. Сек'нос экспериментировав с молнией Силы — проявлением тёмной стороны, испытал видение, после которого отправился Ущелье, где вместе с Шей и Ташей стал свидетелем крушения корабля.[1]

Разработка Править

«Звёздные войны. Заря джедаев 2: Шторм Силы, часть 2» — это двадцати четырёх страничный комикс, написанный Джоном Острандером и нарисованный Джен Дуурсимой,[1] изданный Dark Horse Comics 21 марта 2012 года.[3] Дэн Парсонс занимался тушью, Майкл Хейслер — надписями, а Уэс Дзиоба был колористом, в то время как Рэнди Стредли был редактором выпуска. Обложка нарисована Джен Дуурсимой.[1]

Преемственность Править

«Шторм Силы 2» вводит трёх главных героев: Шей Коду, Ташу Рё и Сек'нос Рата, которые ранее были изображены в «Звёздные войны. Заря джедаев 0». Многие персонажи и места появившиеся в «Шторме Силы 2», тоже впервые были продемонстрированы в путеводителе.[5] «Шторм Силы 2» также вводит Дейгена Лока, персонажа, который станет главным антагонистом следующей сюжетной арки, «Узник Богана».[6]

Отзывы Править

«Это заняло два выпуска (три, если считать путеводитель), но Джон Острандер дал развитие дальнейшему сюжетному повествованию и определил новую эру в мифологии «Звёздных войн». Помимо исторической основы, сильной стороной прошлого выпуска был Ищейка Силы Зеш. Так что если вы пропустили эту серию, путеводитель или просто не интересовались, то с этой же недели смело погружайтесь в эту историю.»
―Рецензия «Шторма Силы 2» на IGN.com(источник)

18 118 копий «Штома Силы 2» было поставлено в магазины комиксов по всему миру на продажу в марте 2012 года. «Шторм Силы 2» стал сотым самым продаваемым комиксом месяца, и вторым самым продаваемым комиксом Dark Horse.[7] Выпуск получил много положительных отзывов на сайте DarkHorse.com и на Jedi Council Forums после релиза.[8] Рецензент под именем «GONK» на сайте Big Shiny Robot оценил выпуск и масштаб эпичности построенный вокруг прибытия Зеша,[9] а рецензент Поэт Мэйз на IGN.com похвалил работу, проделанную Острандером и Дуурсимой, поставив выпуску 7 из 10.[10] Позже «Шторм Силы 2» объединили с другими выпусками арки в книжном издании с твёрдой обложкой — «Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 1, Ураган Силы».[11]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Галерея обложек Править

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Заря джедаев 2: Шторм Силы, часть 2».

Внешние ссылки Править

Заря джедаев
Выпуски
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Арки
«Шторм Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Сборники
«Ураган Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Литература
«В пустоту» · «Извержение»
«Приключения Ланори Брок, дже'дайи-следопыта»
Источники
Нулевой выпуск
Связанные статьи
То Йор · Тайтон · Орден дже'дайи · Войны Силы
Бесконечная империя · Силовой меч · Зеш · Дейген Лок