ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-real

«Звёздные войны. Заря джедаев 6: Узник Богана, часть 1» (англ. Star Wars: Dawn of the Jedi 6: The Prisoner of Bogan, Part 1) — шестой выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Заря джедаев» и первый — арки «Звёздные войны. Заря джедаев: Узник Богана». Написанный Джоном Острандером и нарисованный Джен Дуурсимой, комикс был издан Dark Horse Comics 28 ноября 2012 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 8 декабря 2012 года. Официальный перевод от издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана», выпущенный 1 марта 2016 года.

Аннотация Править

Сосланный на тёмную луну Боган, силовая ищейка Зеш проводит время в самосозерцании; воспоминания о том, кем он был до кораблекрушения на Тайтоне, по-прежнему ускользают от него. По следу Зеша идёт соперница из прошлой жизни, а дже'дайи прилагают все усилия, чтобы раскрыть тайну его происхождения. Но скоро Зеш встретится с человеком, который может навсегда изменить его жизнь — с некогда великим дже'дайи... с узником Богана![3]

Сюжет Править

Через несколько недель после прибытия на Тайтон, Зеш, вспоминая своё прошлое и своё поражение, подвергается нападению Дейгена Лока на луне Боган, с целью протестировать способности изгнанника, после чего, Лок снимает наручники Зеша с отслеживающим устройством.[1]

В это время на Тайтоне, в Став Кеше, храме боевых искусств, трое странников-дже'дайи Шей Кода, Сек'нос Рат и Таша Рё, тренируются с мастером Тейвом. Троица, после окончания тренировки, высказывает мастеру Тейву своё несогласие с решением Ордена, изгнавшим Зеша на Боган.[1]

У водопадов Акар Кеша, Кету находит своего бывшего наставника Радживари, который, после войны с Тиранкой, посвятил себя медитации. Кету делится своим беспокойством по поводу связи между видениями юных странников и видением Дейгена Лока.[1]

В это время, Лок рассказывает Зешу о видении, из-за которого его посчитали безумным много лет назад. В своём видении Лок видел существо с красным глазом, ведущего армию тёмных воинов с огненными мечами. По рисунку на стене Зеш узнаёт в этом оружии Силовой меч, Лок убеждает его собрать ещё один, чтобы доказать дже'дайи правдивость своего видения. Оба изгнанника используют истребитель Фо-Ви, спрятанный Локом, дабы покинуть Боган, после того как Зеш восстанавливает энергию корабля путём использования молнии Силы.[1]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Галерея обложек Править

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Заря джедаев 6: Узник Богана, часть 1».
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 Звёздные войны. Заря джедаев 6: Узник Богана, часть 1
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 SWComicsLogo Звёздные войны. Заря джедаев 6: Узник Богана, часть 1 на сайте «Star Wars Комикс»

Внешние ссылки Править

Заря джедаев
Выпуски
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Арки
«Шторм Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Сборники
«Ураган Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Литература
«В пустоту» · «Извержение»
«Приключения Ланори Брок, дже'дайи-следопыта»
Источники
Нулевой выпуск
Связанные статьи
То Йор · Тайтон · Орден дже'дайи · Войны Силы
Бесконечная империя · Силовой меч · Зеш · Дейген Лок

На других языках