ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-real

«Звёздные войны. Заря джедаев 7: Узник Богана, часть 2» (англ. Star Wars: Dawn of the Jedi 7: The Prisoner of Bogan, Part 2) — седьмой выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Заря джедаев» и второй — арки «Звёздные войны. Заря джедаев: Узник Богана». Написанный Джоном Острандером и нарисованный Джен Дуурсимой, комикс был издан Dark Horse Comics 19 декабря 2012 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 31 декабря 2012 года. Официальный перевод от издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана», выпущенный 1 марта 2016 года.

Аннотация Править

В то время как дже'дайи изучают поразительный Силовой меч отправленного в ссылку Зеша, приходит весть, что он и другой узник Богана, Дейгон Лок, бежали с тёмной луны! Трое юных дже'дайи, которые первыми встретились с Зешем, отправляются вместе с дже'дайи-мастерами на поиски узников, чтобы вернуть их на Боган... и не дать свершиться безумному видению, которым был одержим Лок на протяжении долгих лет изгнания...[3]

Сюжет Править

Храм Вур Тепе, Кузница дже'дайи, мастер-дже'дайи храма Тем Мэдог изучает Силовой меч, безуспешно пытаясь активировать его. В конце концов это удаётся сделать следопыту-дже'дайи Хоуку Рё опытному пользователю Силы, некоторое время жившему на Богане, после чего, Тем Мэдог отдает меч Хоуку, чтобы тот изучил его возможности.[1]

ТриллИщейка Силы Скел'наса, прибывает на место, где датчики раката потеряли «Пожиратель». Она открывается чувствам и фокусируется на окружающем пространстве, вспоминает своё и Зеша детство в жилищах рабов и то, как она стала Ищейкой Силы Скел'наса. Используя тёмные эмоции и Силу, Трилл расширяет восприятие, и, обнаруживая Зеша, отправляется за ним.[1]

Пока в Калете Кора Рё выясняет отношения с голограммой своего бывшего мужа, их дочь, Таша Рё в библиотеке храма пытается опознать череп с разбившегося «Пожирателя». В этом ей решает помочь мастер Терс Сендон, отведя Ташу к древнему голокрону. Прикоснувшись к которому, тви'леке удаётся активировать его.[1]

Дже'дайи, узнав об исчезновении Зеша, отправляются на Боган, чтобы найти его, а в это время беглецы терпят крушение на Крев-Кёре. Обыскав убежище Дейгена Лока и Зеша, дже'дайи предположили, что Лок хочет воссоздать Силовой меч могущественное оружие Зеша и теперь пытаются перехватить беглецов. Одна группа направляется на кристаллический Крев-Кёр, другая на промышленную планету Нокс.[1]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Галерея обложек Править

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Заря джедаев 7: Узник Богана, часть 2».
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 Звёздные войны. Заря джедаев 7: Узник Богана, часть 2
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 SWComicsLogo Звёздные войны. Заря джедаев 7: Узник Богана, часть 2 на сайте «Star Wars Комикс»

Внешние ссылки Править

Заря джедаев
Выпуски
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Арки
«Шторм Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Сборники
«Ураган Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Литература
«В пустоту» · «Извержение»
«Приключения Ланори Брок, дже'дайи-следопыта»
Источники
Нулевой выпуск
Связанные статьи
То Йор · Тайтон · Орден дже'дайи · Войны Силы
Бесконечная империя · Силовой меч · Зеш · Дейген Лок

На других языках