ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-real

«Звёздные войны. Заря джедаев 8: Узник Богана, часть 3» (англ. Star Wars: Dawn of the Jedi 8: The Prisoner of Bogan, Part 3) — восьмой выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Заря джедаев» и третий — арки «Звёздные войны. Заря джедаев: Узник Богана». Написанный Джоном Острандером и нарисованный Джен Дуурсимой, комикс был издан Dark Horse Comics 27 февраля 2013 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 16 марта 2013 года. Официальный перевод от издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана», выпущенный 1 марта 2016 года.

Аннотация Править

Зеш и Дейген Лок работают над созданием Силовых мечей — Лок знает, что это оружие приблизит его к цели: он намерен возглавить дже'дайи. Но по их следу идут дже'дайи-следопыты, и первая встреча дже'дайи с узниками Богана будет иметь тяжелые последствия!

Сюжет Править

Ищейка Силы Трилл прибывает на Крев-Кёр, следуя за Зешем, и вступает в схватку с представителем местной фауны. Следопыт-дже'дайи Бел Зана пытается захватить Зеша и Лока, обнаружив их, но Лок манипулирет её сознанием и обезвреживает, путём внушения страха перед огнём. Мастер Фенн и Сек'нос Рат приходят на помощь следопыту, но их сражение быстро заканчивается, когда Лок, ощутив чувства Фенна к Бел, отбрасывает её к ближайшим скалам, и Сек'нос, жертвуя собой, спасает её, в то время как Зеш и Лок сбегают.

А'нен, в виде голограммы из голокрона, рассказывает Таше Рё и Терсу Сендону историю расы ква, после чего, опознаёт расу, которой принадлежит череп с разбившегося «Пожирателя» и исчезает.

На Ноксе Шей Кода, Рори Фенн и Хоук Рё спасают местную девочку от мутировавшей бритвокрысы. После чего получают сообщение от мастера Фенна, и узнают о произошедшем на Крев-Кёре.

Как оказалось, Сек'нос Рат не погиб, его спасла Трилл, которая ради своей выгоды втирается к нему в доверие. В это время на Ноксе, в кузнице Граца, Зеш заканчивает сборку Силовых мечей для себя и Лока.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Галерея обложек Править

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Заря джедаев 8: Узник Богана, часть 3».
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Звёздные войны. Заря джедаев 8: Узник Богана, часть 3
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 SWComicsLogo Звёздные войны. Заря джедаев 8: Узник Богана, часть 3 на сайте «Star Wars Комикс»

Внешние ссылки Править

Заря джедаев
Выпуски
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Арки
«Шторм Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Сборники
«Ураган Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Литература
«В пустоту» · «Извержение»
«Приключения Ланори Брок, дже'дайи-следопыта»
Источники
Нулевой выпуск
Связанные статьи
То Йор · Тайтон · Орден дже'дайи · Войны Силы
Бесконечная империя · Силовой меч · Зеш · Дейген Лок

На других языках