ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-real

«Звёздные войны. Заря джедаев 9: Узник Богана, часть 4» (англ. Star Wars: Dawn of the Jedi 9: The Prisoner of Bogan, Part 4) — девятый выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Заря джедаев» и четвёртый — арки «Звёздные войны. Заря джедаев: Узник Богана». Написанный Джоном Острандером и нарисованный Джен Дуурсимой, комикс был издан Dark Horse Comics 27 марта 2013 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 12 апреля 2013 года. Официальный перевод от издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана», выпущенный 1 марта 2016 года.

Аннотация Править

Дже'дайи вот-вот настигнут таинственного Зеша и его безумного союзника Дейгона Лока, но к погоне присоединяется третья сторона — могущественная особа из прошлой жизни Зеша. Тем временем Лок заручился помощью старых врагов. У них одна цель: уничтожить дже'дайи!

Сюжет Править

Пока Шей Кода выходит на след Зеша, сам Зеш и Дейген Лок наведываются в кантину Скрага на Ноксе, где в это время находятся бывшие соратники ныне покойной королевы-тиранки Хадии. После небольшой перепалки, Лок предлагает генералам собрать армию, и объединившись с ним, захватить Тайтон, дабы в будущем, уже вместе с дже'дайи, дать отпор тёмной армии из видения.

В конце концов дже'дайи обнаруживают беглецов. Следопыт-дже'дайи Хоук Рё вступает в непродолжительное сражение со своим бывшим другом Дейгеном Локом, а Шей Кода в свою очередь с Зешем. Проиграв ему, и чуть не погибнув от дианоги, Шей становится пленницей Зеша.

Хоук Рё, с которым вышел на связь выживший Сек'нос Рат, и Рори Фенн отправляются по следам беглецов на Чикагу.

На Тайтоне в покоях мастера Кету в храме равновесия Акар Кеш, мастер Радживари активирует голокрон А'нена, и тот начинает рассказ о прошлом раката и ква. Как выясняется, в далёком прошлом ква наделили раката технологиями, отчего потом и поплатились. Закончив слушать рассказ, мастер Кету приходит к выводу, что видение Лока было правдивым.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Галерея обложек Править

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Заря джедаев 9: Узник Богана, часть 4».
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Звёздные войны. Заря джедаев 9: Узник Богана, часть 4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны. Заря джедаев: Книга 2, Узник Богана
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 SWComicsLogo Звёздные войны. Заря джедаев 9: Узник Богана, часть 4 на сайте «Star Wars Комикс»

Внешние ссылки Править

Заря джедаев
Выпуски
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Арки
«Шторм Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Сборники
«Ураган Силы» · «Узник Богана» · «Война Силы»
Литература
«В пустоту» · «Извержение»
«Приключения Ланори Брок, дже'дайи-следопыта»
Источники
Нулевой выпуск
Связанные статьи
То Йор · Тайтон · Орден дже'дайи · Войны Силы
Бесконечная империя · Силовой меч · Зеш · Дейген Лок

На других языках