Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияСтатья о реальном мире

Звёздные войны. Империя: Дарклайтер (англ. Star Wars: Empire: Darklighter) — третья сюжетная арка серии комиксов «Звёздные войны: Империя». Состоит из четырёх выпусков.

Краткое содержание[править | править код]

История начинается с отбытия Дарклайтера с Татуина и начала его обучения в академии. После он возвращается, полный сомнений в имперских устоях, и делится с Люком, что хочет податься к повстанцам. Его отправляют на «Кромку эклиптики», где Биггс собирает свою группу недовольных. Неожиданный побег терпит неудачу, и мятежники возвращаются на фрегат, где узнают, что на корабле было ещё несколько групп, не знающих друг о друге. Под командованием Хобби Кливиана они прибыли на Явин IV к Альянсу.

Позже Дарклайтер принимал участие в краже крестокрылов с завода Инком и сопровождении контрабандной партии астродроидов с Комменора на базу. Всю эту историю он рассказывал Хобби, валяющемуся на больничной койке с местной заразой. Кливиану не помогали лекарства, состояние ухудшалось, и Биггс отправился в джунгли в поисках лекарства. Оттуда его выдернули на инструктаж перед вылетом на Звезду Смерти, но миссию он выполнил. Поправляющийся Хобби со скорбящей Нерой Дантелс поблагодарил друга за спасение.

Выпуски[править | править код]

Обложки[править | править код]

SWEMP8-FC.jpg
SWEMP9-FC.jpg
SWEMPDTPB-FC.jpg
SWEMP15.jpg

Внешние ссылки[править | править код]

Звёздные войны: Империя
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14
15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27
Арки
Измена · Принцесса... воин · Дарклайтер · Короткая и счастливая жизнь Рунса Сьюэлла
До последнего человека · Уголок родного дома · Расклад идиота
«Генерал» Скайуокер · В тени отцов · Сражаться не на той стороне
Связанная продукция
Любовная история · Звёздные войны: Восстание

На других языках