ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-real

Звёздные войны. Империя: Дарклайтер (англ. Star Wars: Empire: Darklighter) — третья сюжетная арка серии комиксов «Звёздные войны: Империя». Состоит из четырёх выпусков.

Краткое содержаниеПравить

История начинается с отбытия Дарклайтера с Татуина и начала его обучения в академии. После он возвращается, полный сомнений в имперских устоях, и делится с Люком, что хочет податься к повстанцам. Его отправляют на «Кромку эклиптики», где Биггс собирает свою группу недовольных. Неожиданный побег терпит неудачу, и мятежники возвращаются на фрегат, где узнают, что на корабле было ещё несколько групп, не знающих друг о друге. Под командованием Хобби Кливиана они прибыли на Явин IV к Альянсу.

Позже Дарклайтер принимал участие в краже крестокрылов с завода Инком и сопровождении контрабандной партии астродроидов с Комменора на базу. Всю эту историю он рассказывал Хобби, валяющемуся на больничной койке с местной заразой. Кливиану не помогали лекарства, состояние ухудшалось, и Биггс отправился в джунгли в поисках лекарства. Оттуда его выдернули на инструктаж перед вылетом на Звезду Смерти, но миссию он выполнил. Поправляющийся Хобби со скорбящей Нерой Дантелс поблагодарил друга за спасение.

ВыпускиПравить

ОбложкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Звёздные войны: Империя
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14
15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27
Арки
Измена · Принцесса... воин · Дарклайтер · Короткая и счастливая жизнь Рунса Сьюэлла
До последнего человека · Уголок родного дома · Расклад идиота
«Генерал» Скайуокер · В тени отцов · Сражаться не на той стороне
Связанная продукция
Любовная история · Звёздные войны: Восстание

На других языках