ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Звёздные войны. Империя: Принцесса... воин (англ. Star Wars: Empire: Princess... Warrior) — вторая сюжетная арка серии комиксов «Звёздные войны: Империя». Состоит из двух выпусков.

Краткое содержаниеПравить

За несколько недель до битвы при Явине принцесса Лея прибывает на Раллтиир с медицинским оборудованием для повстанцев. Оказывается, что планету захватили имперские войска. К ней добирается раненный повстанец, владеющий планами «Звезды Смерти». Органа прячет беглеца на корабле и, сыграв на чувствах лорда Тиона, улетает без досмотра корабля, несмотря на недовольство Дарта Вейдера. «Тантив IV» берёт курс на Каттаду, лидер которых симпатизирует Альянсу. Прибывший следом имперский патруль берёт под арест всех жителей, в том числе принцессу и её людей. При попытке арестовать лидера Каттады, Мию Айкову, начинается перестрелка, в которой ту серьёзно ранят. Несмотря на свой пацифизм, Лея всё же отдаёт приказ открыть огонь по имперцам. После спасения и некоторых душевных терзаний принцесса отдаёт приказ уничтожить остатки патруля, однако самой ей в битве участвовать не позволили. Одержав победу, Лея улетает домой, на Альдераан.

ВыпускиПравить

ОбложкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Звёздные войны: Империя
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14
15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27
Арки
Измена · Принцесса... воин · Дарклайтер · Короткая и счастливая жизнь Рунса Сьюэлла
До последнего человека · Уголок родного дома · Расклад идиота
«Генерал» Скайуокер · В тени отцов · Сражаться не на той стороне
Связанная продукция
Любовная история · Звёздные войны: Восстание

На других языках