Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Статья о реальном мире
Эта статья про справочник из реальной жизни. Возможно, вы ищете одноимённую внутривселенскую книгу.

Звёздные войны. Имперский справочник: Руководство командира (англ. Star Wars: Imperial Handbook: A Commander's Guide) — справочник о Галактической Империи, написанный Дэниелом Уоллесом и изданный 14 октября 2014 года.

TCSTE.jpg

(исходник)

Аннотация

В период непрерывной экспансии Галактической Империи высокопоставленные офицеры каждого рода имперских войск записали главные тактические принципы и процедуры, которые необходимо знать всем начинающим командирам. Это внутривселенское руководство, содержащее постановления, отчёты о миссиях и основы имперской идеологии, было захвачено повстанцами, и некоторые из них также оставили свои заметки на полях. Упакованный в роскошный кейс, данный Имперский справочник идеально подходит для любого фаната Звёздных войн, вне зависимости от того, на чьей он стороне в Галактической гражданской войне.

Библиография

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Star Wars®: Imperial Handbook Deluxe Edition: A Commander's Guide at becker&mayer!
  2. 2,0 2,1 Two New becker&mayer! Star Wars Books Announced. TheForce.net (April 8, 2014). Проверено 15 июня, 2014.
  3. 14px-FacebookIcon.png Becker&mayer! Books в FacebookBecker&mayer! announces publication date for Star Wars: Imperial Handbook (22.09.2014). «Pre-order your copy of Star Wars: Imperial Handbook Deluxe Edition (on sale October 14!) at www.ImperialHandbook.com!» (архивная копия)
  4. Amazon favicon.png Star Wars: Imperial Handbook Deluxe Edition на Amazon.com

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с изданием «Звёздные войны. Имперский справочник: Руководство командира».

На других языках