Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Статья о реальном мире
Эта статья про справочник из реальной жизни. Возможно, вы ищете одноимённую внутривселенскую книгу.

Звёздные войны. Имперский справочник: Руководство командира (англ. Star Wars: Imperial Handbook: A Commander's Guide) — справочник о Галактической Империи, написанный Дэниелом Уоллесом и изданный 14 октября 2014 года.

TCSTE.jpg

(исходник)

Аннотация

В период непрерывной экспансии Галактической Империи высокопоставленные офицеры каждого рода имперских войск записали главные тактические принципы и процедуры, которые необходимо знать всем начинающим командирам. Это внутривселенское руководство, содержащее постановления, отчёты о миссиях и основы имперской идеологии, было захвачено повстанцами, и некоторые из них также оставили свои заметки на полях. Упакованный в роскошный кейс, данный Имперский справочник идеально подходит для любого фаната Звёздных войн, вне зависимости от того, на чьей он стороне в Галактической гражданской войне.

Библиография

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с изданием «Звёздные войны. Имперский справочник: Руководство командира».

На других языках