ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Кэнан 12: Первая кровь, эпилог. Неразрывные узы (англ. Star Wars: Kanan 11: First Blood, Part V: The Fog of War) — двенадцатый и финальный выпуск арки комиксов «Звёздные войны. Кэнан: Последний падаван». История, описываемая в комиксе, происходит до событий первой арки, показывая первое приключение Калеба Дьюма в Войнах клонов. Комикс вышел 16 марта 2015 года издательством Marvel Comics. Автором комикса выступил исполнительный продюсер сериала «Звёздные войны: Повстанцы» Грег Уайзман, а художником Андреа Броккардо.

Впервые на русском языке комикс вышел 4 мая 2016 года в фэн-переводе, выполненном: Brownie — перевод, Барон — редакция, Минь — вёрстка. Официальный перевод комикса вышел в онлайн библиотеке Bookmate в июле 2018 года. 17 августа 2018 года выпуск на русском языке вышел в печатном формате, в составе сборника, выпущенного издательством «Комильфо».

От издателяПравить

  • Приключения повстанцев на Кэллере подходят к концу!
  • Но когда друг из прошлого Кэнана попадает в беду, он остается...
  • Взгляд в прошлое бывшего джедая завершается здесь!

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кэнан 12: Первая кровь, эпилог. Неразрывные узы.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Серия «Звёздные Войны. Кэнан» на сайте Bookmate. bookmate.com. Проверено 8 октября, 2018.
  2. Анаонс комикса на странице группы издательства «Комильфо». vk.com. Проверено 8 октября, 2018.
  3. Звездные Войны. Кэнан. eksmo.ru. Проверено 17 августа, 2018.
Звёздные войны: Кэнан
Выпуски
Последний падаван: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Первая кровь: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Сборники
1 · 2 · Антология

На других языках