Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Эпоха НаследияСтатья о реальном мире

«Звёздные войны. Наследие: Излом» (др. вариант «Наследие: Сломленный») (англ. Star Wars: Legacy: Broken) — первая сюжетная арка серии комиксов «Наследие». Выпущена на английском языке в 2006—2007 годах, на русском языке впервые в 2017 г. Существует также электронная версия в фан-переводе.

Аннотация

После смерти Императора Палпатина и Дарта Вейдера разбитые силы имперцев отступили на планету Бастион, что вблизи Неизведанных регионов, и заключили перемирие с Новой Республикой. Джедаи, возглавляемые Люком Скайуокером, снова стали хранителями мира в Галактике.

Этому миру положило конец вторжение иногалактических фанатиков, называемых юужань-вонгами. «Чужаки издалека» погубили триллионы жизней и опустошили целые миры, захватили сам Корусант и раздробили Новую Республику. Галактический Альянс, в который объединились уцелевшие системы, джедаи и остатки Империи, в конце концов победил захватчиков и изгнал их на живую планету Зонама-Секот.

Между тем новый род ситхов — целый легион во главе с Дартом Крайтом — терпеливо дожидался своего часа. Покинув своё убежище на планете Коррибан, ситхи заключили союз с вновь воссозданной Империей. Совместными усилиями они спровоцировали инцидент, приведший к распаду Галактического Альянса, и начали кровавую войну. Только джедаи ещё могут бросить вызов ситхам, но их осталось мало.

Однако имя СКАЙУОКЕР всё ещё светит им…

…как наследие надежды в галактике тьмы.

События, изложенные в этой истории, начинаются приблизительно через 130 лет после битвы при Явине и продолжаются около семи лет.

Выпуски

В сборниках

Серия комиксов «Наследие»
0 · · · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
Арки
Излом · Проблемы доверия · Призраки · Когти Дракона
Неукротимые · Верность · Тайный Храм · Вектор
Выжить, чтобы сражаться · Грозы · Татуин · Монстр · Крайности
Связанные серии
Война · Продолжение основной серии

На других языках