ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 21 (яп. ロスト・スターズ 章21) — двадцать третий эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 17 мая 2018 года. Художник комикса — Юсаку Комияма. События эпизода происходят сразу после битвы при Хоте.

Сюжет Править

Лейтенант-коммандер Сиена Ри получает задание организовать преследование «Тысячелетнего сокола», вылетевшего с планеты Хот. Однако повстанческий корабль скрылся, а четверо посланных в погоню истребителя погибли в астероидном поле; командование же не видит в потере нескольких пилотов никакой проблемы. Расстроенная случившимся, Сиена решает, чтобы отвлечься, заняться изучением тактики противника по голозаписям битвы при Хоте. Внезапно она узнаёт один из манёвров аэроспидера: Сиена понимает, что её друг Тейн Кайрелл обманул её и переметнулся к Альянсу. Взбешённая, она обещает себе убить Тейна при следующей встрече.

Тем временем на борту повстанческого крейсера Тейна неожиданно находит Кенди Идель, с которой он когда-то учился в Академии. Импульсивная Кенди сначала рада увидеть старого друга, но затем жестоко пеняет ему тем, что тот при встрече не сумел взять Сиену с собой к Повстанцам.

Вскоре в имперских новостях сообщают, что живущая на Джелукане мать Сиены Верин Ри обвиняется в растрате и скоро подвергнется имперскому суду…

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Wiki-shrinkable Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 21 в официальной группе Вукипедии ВКонтакте