ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 25 (яп. ロスト・スターズ 章25) — двадцать седьмой эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 2 августа 2018 года. Художник комикса — Юсаку Комияма. События эпизода происходят незадолго до битвы при Явине.

Сюжет Править

В ходе космического боя с эскадрильей Повстанцев Сиена Ри всеми силами пытается предотвратить гибель своего давнего друга Тейна Кайрелла, которого пытается убить их соученик по Академии Нэш Виндрайдер. Сперва она закрывает Нэшу директрису стрельбы своим истребителем, а затем собственным огнём мешает ему произвести прицельный выстрел. Потеряв один истребитель, эскадрилья «Корона» уходит в гиперпространство. Взбешённый Нэш пытается выяснить у Сиены причину её странного поведения, но та в ответ обвиняет подчинённого в нарушении приказа и возлагает на него вину за неуспех боя.

По возвращении к месту дислокации Нэш подходит к Сиене и высказывает её своё видение произошедшего: по его словам, виной всему стало сильное желание Сиены убить Кайрелла и нежелание самого Нэша уступить ей решающий выстрел. Сиена идёт на прямую ложь другу, уверяя его, что в следующий раз не промахнётся. Затем она докладывает адмиралу Пиетту о прошедшем бое и о выполнении его тайного приказа — отпустить повстанческих разведчиков с полученными разведданными.

Позже, в душе, Сиена даёт волю своим чувствам. Она понимает, что в следующий раз может вновь встретиться в бою с Тейном, и кто-то из них может убить другого. Придя в себя и одевшись, она видит из корабельного иллюминатора, не веря своим глазам, что «Палач» находится вблизи новой «Звезды Смерти».

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Потерянные звёзды, глава 25».