ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 27 (яп. ロスト・スターズ 章27) — двадцать девятый эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 20 сентября 2018 года. Художник комикса — Юсаку Комияма. События эпизода происходят во время битвы при Эндоре.

Сюжет Править

Вылетев на перехватчике с «Палача», коммандер Сиена Ри видит возле «Звезды Смерти II» гигантский флот и понимает, что ей предстоит участвовать в битве, ставшей результатом хитрой манипуляции Повстанцами. Ожидая повстанческий флот, Сиена надеется, что среди прибывших не будет её друга Тейна Кайрелла.

Флот Альянса выходит из гиперпространства, и вскоре Повстанцы понимают, что оказались в ловушке. Хуже того, недостроенная «Звезда Смерти» оказалась полностью функционирующей, выстрелом из суперлазера она уничтожает крейсер «Свобода», на котором долгие месяцы базировалась эскадрилья «Корона». Тейн Кайрелл испытывает сомнения, не стоит ли бросить всё и бросить Повстанцев, покинув заведомо гибельную битву. Однако он справляется со страхом и вместе с остальной эскадрильей вступает в бой.

По ходу боя Сиена получает приказ отойти от «Звезды Смерти» и занять исходные позиции. Выполняя приказ и прикрывая повреждённый имперский истребитель, она принимает решение прервать свою офицерскую карьеру и уйти на самую непритязательную должность в отдалённом гарнизоне. Однако в этот момент «Звезда Смерти II» взрывается...

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

  • Моль (только упоминание)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Wiki-shrinkable Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 27 в официальной группе Вукипедии ВКонтакте