ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 28 (яп. ロスト・スターズ 章28) — тридцатый эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 4 октября 2018 года. Художник комикса — Юсаку Комияма. События эпизода происходят непосредственно после битвы при Эндоре.

Сюжет Править

На Эндор Повстанцы и их союзники-эвоки бурно празднуют победу в битве над Империей: горят костры, встречаются старые друзья, Кенди Идель танцует с генералом Лэндо Калриссианом. Один лишь пилот Тейна Кайрелла пьёт в одиночестве: во время боя он видел, как флагман Дарта Вейдера «Палач» врезался в поверхность «Звезды Смерти II» и предполагает, что Сиена Ри до конца оставалась на боевом посту и погибла вместе со своим кораблём. Но даже если она как-либо и выжила, Тейн полагает, что никогда не узнает об этом.

А тем временем Сиена приходит в себя на борту звёздного разрушителя, вся в крови и лежа на репульсорных носилках. Она получила тяжелейшие ранения, и Нэш Виндрайдер пытается привести её в чувство. От сильной боли она вновь теряет сознание, и её последняя мысль — о Тейне.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Wiki-shrinkable Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 28 в официальной группе Вукипедии ВКонтакте