ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 29 (яп. ロスト・スターズ 章29) — тридцать первыый эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 1 ноября 2018 года. Художник комикса — Юсаку Комияма. События эпизода происходят через год после битвы при Эндоре.

Сюжет Править

Спустя год после битвы при Эндоре пилоты теперь уже Новой Республики продолжают вести войну с остатками Галактической Империи. Эскадрилья «Корона», теперь под командованием Йендора, участвует в защите планеты Набу. В минуты отдыха пилот Тейн Кайрелл предпочитает оставаться в одиночестве, глядя на звёзды. В один из таких вечеров он признаётся своей соратнице Кенди Идель, что не может смириться с гибелью Сиены Ри, и теперь жизнь стала для него совсем пустой.

Тем временем на имперской станции «Гнев» сама Сиена, оправившись после тяжёлого ранения, готовится вновь вернуться к действительной службе. Она вспоминает, как, впервые придя в себя на больничной койке, узнала от Нэша Виндрайдера об уничтожении «Звезды Смерти II», гибели Императора Палпатина и подруги Берисс, а также о том, что Нэш, прикрывая Сиену от взыскания за нарушение армейских инструкций, уничтожил её кожаный браслет — последнюю остававшуюся связь с прежней жизнью.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 29».

Wiki-shrinkable Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 29 в официальной группе Вукипедии ВКонтакте