ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 3 (яп. ロスト・スターズ 章3) — пятый эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 20 июля 2017 года. Художником выступил Юсаку Комияма. Сюжет эпизода охватывает события за 14 и за 6 лет до битвы при Хоте.

Сюжет Править

В имперском посадочном ангаре столицы Джелукана Валентии завязалась драка: дети «второй волны» решают проучить Сиену Ри и вставшего на её защиту Тейна Кайрелла. Сиена и Тейн отчаянно отбиваются, но силы неравны. Положение спас гранд-мофф Таркин, вошедший на шум в ангар.

Таркин оценил храбрость и находчивость двоих детей, а когда они к тому же продемонстрировали интерес к миру за пределами Джелукана, разрешил им в воспитательных целях осмотреть изнутри челнок типа «Лямбда». Его ожидания оправдались: Тейн и Сиена решили связать свою судьбу со службой в Имперском флоте.

Thane Ciena Death Star

Реклама выпуска в твиттере starwarsjapan

Спустя восемь лет Сиена и Тейн, поступившие в имперскую академию, стоят на церемонии приёма среди десятков других курсантов-первогодок. Они не знают, что за ними наблюдают Дарт Вейдер и мофф Таркин, которые имеют свои виды на будущих молодых офицеров. Когда новое супероружие Империи, «Звезда Смерти», будет готово, для его обслуживания потребуется многочисленные преданные Империи кадры…

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с главой 3 комикса «Потерянные звёзды».