ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 30 (яп. ロスト・スターズ 章30) — тридцать второй эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 15 ноября 2018 года. Художник комикса — Юсаку Комияма. События эпизода происходят непосредственно перед и во время битвы при Джакку.

Сюжет Править

На борту имперской станции «Гнев» гранд-мофф Рандд объявляет вернувшейся на действительную службу Сиене Ри, что она становится капитаном звёздного разрушителя «Наносящий удар» и представляет ей высших офицеров её нового экипажа, среди которых и её старый приятель Нэш Виндрайдер. Он также рассказывает о грядущей битве возле планеты Джакку, во время которой Империя намеревается навсегда уничтожить Повстанцев. Однако Сиена уже не верит в возможность победы Империи.

В ходе битвы корабль Сиены получает серьёзные повреждения, его двигатели выходят из строя. Положение усугубляется слишком слабой выучкой обслуживающих его офицеров. Внезапно поступает информация о пробоине в корпусе корабля, однако разгерметизация не происходит. Сиена понимает, что противник берёт «Наносящий удар» на абордаж.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 30».

Wiki-shrinkable Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 30 в официальной группе Вукипедии ВКонтакте