ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 32 (яп. ロスト・スターズ 章32) — тридцать четвёртый эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 20 декабря 2018 года. Художник комикса — Юсаку Комияма. События эпизода происходят во время битвы при Джакку (в воспоминаниях — непосредственно перед ней).

Сюжет Править

Услышав голос Сиены Ри по селектору звёздного разрушителя «Наносящий удар», Кенди Идель и Тейн Кайрелл вспоминают, как несколькими днями на Набу их вызвал к себе генерал Риекан и как бывшим имперским офицерам поручил им захват имперского звёздного разрушителя. И вот, поняв, что разрушителем командует Сиена, Тайрелл при помощи комлинка просит Райкена срочно эвакуировать с корабля всех людей и то же велит Кенди. Он понимает, что его давняя подруга не допустит попадание разрушителя в руки Новой Республики и предпочтёт разбить его о поверхность Джакку.

Сам же Тайрел бросается к командному мостику корабля с твёрдым намерением спасти Сиену. Путь ему перегораживает дверь, закрытая кодовым замком, но Тейн за счёт отличного знания Сиены угадывает код и открывает её.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Wiki-shrinkable Звёздные войны. Потерянные звёзды, глава 32 в официальной группе Вукипедии ВКонтакте