ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. Потерянные звёзды, пролог 2 (яп. ロスト・スターズ プロローグ2) — второй эпизод официальной манга-адаптации романа Клаудии Грей «Потерянные звёзды» японского издательства Line Corporation, вышедший 17 мая 2017 года. Художником выступила Юсаку Комияма. Сюжет эпизода охватывает события сразу после битвы при Хоте.

Сюжет Править

На борту крейсера «Свобода» бойцы Альянса повстанцев празднуют своё успешное выживание в битве при Хоте. Лишь один пилот, Тейн Кайрелл, молча скорбит по погибшим товарищам, ещё не понимая необходимости такого снятия психологического напряжения. Его напарник Йендор пытается расшевелить приятеля. Но стоит Тейну закрыть глаза, как он видит перед собой Сиену — своего самого близкого друга.

А между тем сама Сиена Ри, лейтенант имперского флота, находится на борту дредноута «Палач». Капитан корабля Питт хвалит её за отличную службу и пророчит ей быструю военную карьеру. Но вскоре, анализируя голозаписи битвы при Хоте, Сиена понимает, что одним из вражеских пилотов был её друг Тейн. Видя в этом предательство их общего дела, Сиена говорит себе, что при встрече убьёт Тейна.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

  • Хот (голозапись)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздные войны. Потерянные звёзды, пролог 2.