ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 10: Грядущий шторм, часть 3 (англ. Poe Dameron 10: The Gathering Storm, Part III) — десятый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Фила Ното, вышедший 11 января 2017 года и рассказывающий о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, а конкретнее — о миссии на Каддаке.[1]

На русском языке выпуск впервые появился в онлайн библиотеке Bookmate, где доступен с мая 2018 года в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.[2]

От издательстваПравить

  • Тайная миссия По и Трипио подходит к концу!
  • Смогут ли они скрыться вместе с информатором целыми и невредимыми?
  • Или прошлое Терекса аукнется им?[1]

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 3, Часть 3
Грядущий шторм

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Во время миссии по поиску исследователя Лора Сан Текки команда столкнулась с новым врагом — Терексом, сотрудником Бюро безопасности Первого ордена. Несмотря на то, что пилотам «Чёрной эскадрильи» удалось выжить в результате многочисленных стычек, Терекс поклялся уничтожить их.

C-3PO, По и механик эскадрильи Одди Мува отправились в путь к оплоту беззакония — планете Каддак в поисках дроида-шпиона, который, как они считали, обладал важной информацией о Первом ордене. Они разузнали, что тот находится в руках безжалостной банды Ранки — и в попытке вызволить его По получил парализующий заряд бластера в грудь...[4]

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложекПравить

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 MARVEL COMICS January 2017 Solicitations. Newsarama (2016-10-18). Проверено 18 октября, 2016.
  2. 2,0 2,1 2,2 Серия «Звёздные Войны. По Дэмерон» на сайте Bookmate. Bookmate.com. Проверено 2 декабря, 2017.
  3. Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-17). Проверено 6 июня, 2016.
  4. Marvel: Preview on Poe Dameron #10. Jedi-Bibliothek (2017-01-06). Проверено 6 января, 2017.
Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2

На других языках