ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 13: Грядущий шторм, часть 6 (англ. Poe Dameron 13: The Gathering Storm, Part VI) — тринадцатый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Фила Ното вышел 19 апреля 2017 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Раки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, в частности о битве над пустынной планетой.[1]

На русском языке выпуск впервые появился в онлайн библиотеке Bookmate, где доступен с июня 2018 года в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.[2]

От издательства Править

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 3, Часть 6
Грядущий шторм

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Не так давно они столкнулись с новым врагом — Терексом, офицером Бюро безопасности Первого ордена. В попытке привлечь новые силы для борьбы с По и его командой Терекс взял под свой контроль безжалостную банду под названием «Ранки», что вызвало ярость одного из лидеров Первого ордена — Кайло Рена.

Избежав захвата с дроидами C-3PO и N1-ZX, По был сбит Ранками и совершил жёсткую посадку на пустынную планету. Найдя убежище в пещере, По связывается со своей командой, которая спешит ему на помощь. Однако оказывается, что Чёрная эскадрилья загнана в угол...[4]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2