ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 14: Ушедшая легенда, часть 1 (англ. Poe Dameron 14: Legend Lost, Part I) — четырнадцатый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Анхеля Унсуэты вышел 3 мая 2017 года и рассказывает о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Раки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, в частности о похоронах Л'уло Л'эмпара.[1]

На русском языке выпуск впервые появился в онлайн библиотеке Bookmate, где доступен с 29 сентября 2018 года в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.[2]

От издательстваПравить

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 4, Часть 1
Ушедшая легенда

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

По Дэмероном и его командой одержана победа, радость от которой омрачена. Благодаря удаче и мастерству они смогли победить безжалостного преступника лорда Терекса, но потеряли одного из своих товарищей, пилота-ветерана Л'уло. Терекс был взят в плен и передан своим бывшим работодателям — Первому ордену, который сможет наказать его за неподчинение приказам.

Теперь, вернувшись на секретную базу Сопротивления, Чёрная эскадрилья и их товарищи собрались вместе, чтобы оплакать свою потерю, в то время как в тюремной камере Первого Ордена Терекс ждёт своей участи....[4]

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Галерея обложекПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2