ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 15: Ушедшая легенда, часть 2 (англ. Poe Dameron 15: Legend Lost, Part II) — пятнадцатый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Анхеля Унсуэты, вышедший 17 мая 2017 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, в частности о начале миссии по получению топлива.[1]

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 4, Часть 2
Ушедшая легенда

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

По Дэмероном и его командой одержана победа, радость от которой омрачена. Благодаря удаче и мастерству они смогли победить безжалостного преступника лорда Терекса, но потеряли одного из своих товарищей, пилота-ветерана Л'уло. Терекс был взят в плен и передан своим бывшим работодателям, Первому ордену, который подверг его наказанию — поместил в мозг чип, с помощью которого поработил волю агента.

Вернувшаяся на секретную базу Сопротивления Чёрная эскадрилья должна прервать свой траур, поскольку готовится к началу новой миссии под носом у Первого ордена...[3]

Галерея обложек Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 MARVEL COMICS FULL MAY 2017 Solicitations. Newsarama (2017-02-21). Проверено 21 февраля, 2017.
  2. Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-17). Проверено 6 июня, 2016.
  3. Marvel: Preview on Poe Dameron #15. Jedi-Bibliothek (2017-05-11). Проверено 11 мая, 2017.

Внешние ссылки Править

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2