ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 16: Ушедшая легенда, часть 3 (англ. Poe Dameron 16: Legend Lost, Part III) — шестнадцатый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Анхеля Унсуэты, вышедший 28 июня 2017 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, в частности об окончании миссии по получению топлива.[1]

От издателя Править

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 4, Часть 3
Ушедшая легенда

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Чёрной эскадрильей недавно одержана победа, радость от которой была омрачена. Им удалось победить безжалостного преступника лорда Терекса, но они потеряли одного из своих, Л'уло. Терекс был взят в плен своими бывшими работодателями, зловещим Первым орденом, который поместил в его мозг устройство, с помощью которого поработил волю агента.

Поскольку Первый орден использует Терекса, чтобы настичь поставщиков генерала Органы, Чёрная эскадрилья вынуждена сократить траур, дабы обеспечить отгрузку топлива. Однако сначала выясняется, что Орден заманил их в ловушку! А потом По и его команда вынуждена нестись через гиперпространство с огромной бомбой на борту, чтобы нейтрализовать её и вернуть украденный груз...[3]

Галерея обложекПравить

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 MARVEL COMICS FULL JUNE 2017 Solicitations. Newsarama (2017-03-21). Проверено 21 марта, 2017.
  2. Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-17). Проверено 6 июня, 2016.
  3. Marvel: Preview on Poe Dameron #16. Jedi-Bibliothek (2017-06-23). Проверено 23 июня, 2017.

Внешние ссылки Править

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2