ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 18: Военные истории, часть 2 (англ. Poe Dameron 18: War Stories, Part II) — восемнадцатый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Анхеля Унсуэты, вышедший 16 августа 2017 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, а конкретнее, о миссии по розыску Одди Мува и миссии на Спалексе.[1]

От издателяПравить

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Часть 2
Военные истории

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Бывший техник Чёрной эскадрильи Одди Мува предал их, что привело к смерти другого члена эскадрильи, Л'уло. После свух стычек с Первым орденом, По Дэмерон — не единственный человек, который его разыскивает.

Между тем поддержка Сопротивления продолжает сокращаться, так как немногие в правящих кругах считают, что Первый орден является угрозой. Генерал Органа посылает Джесс, Каре и нового члена Сопротивления, Суралинду Джавос, на Спалекс, чтобы начать войну на новых рубежах. Вместе они отправляются на разведывательую мисссию, чтобы разоблачить истинный характер Первого ордена...[2]

Галерея обложекПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 MARVEL COMICS FULL August 2017 Solicitations. Newsarama (2017-05-23). Проверено 23 мая, 2017.
  2. 2,0 2,1 2,2 Marvel: Previews for Star Wars 34 & Poe Dameron #18. Jedi-Bibliothek (2017-08-11). Проверено 11 августа, 2017.
Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2