ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 21: Найденная легенда, часть 2 (англ. Poe Dameron 21: Legend Found, Part II) — двадцать первый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Анхеля Унсуэты вышел 29 ноября 2017 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, в частности о развитии событий во время миссии на Кейто-Неймодии.[1]

От издателяПравить

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Часть 2
Найденная легенда

Внутри галактики зреет конфликт. Официально Первый орден и Новая Республика пребывают в мире, но холодная война делает его всё более хрупким. Отважные члены Сопротивления во главе с Леей Органой сражаются с Первым орденом на всех фронтах.

Органа назначила По Дэмерона коммандиром Чёрной эскадрильи, элитной команды пилотов X-Wing. Одной из текущих миссий Чёрной эскадрильи является поиск Лора Сан Текки, в надежде, что исследователь держит ключ к раскрытию тайны местонахождения пропавшего брата Органы, джедая Люка Скайуокера.

Теперь Чёрная эскадрилья объединилась с генералом Органой, которая лично прибыла на Кейто-Неймодию, чтобы вызволить знаменитого исследователя. Единственная проблема заключается в том, что Лор Сан Текка был арестован за незаконное проникновение в хранилище и ожидает наказание за своё преступление ....

Галерея обложекПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноскиПравить

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2

На других языках