ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 22: Найденная легенда, часть 3 (англ. Poe Dameron 22: Legend Found, Part III) — двадцать второй выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Анхеля Унсуэты, вышедший 20 декабря 2017 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, в частности о развитии событий во время миссии на Кейто-Неймодии.[2]

От издателяПравить

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Часть 3
Найденная легенда

Внутри галактики зреет конфликт. Официально Первый орден и Новая Республика пребывают в мире, но холодная война делает его всё более хрупким. Отважные члены Сопротивления во главе с Леей Органой сражаются с Первым орденом на всех фронтах.

Органа назначила По Дэмерона коммандиром Чёрной эскадрильи, элитной команды пилотов X-Wing. Одной из текущих миссий Чёрной эскадрильи является поиск Лора Сан Текки, в надежде, что исследователь держит ключ к раскрытию тайны местонахождения пропавшего брата Органы, джедая Люка Скайуокера.

Теперь Чёрная эскадрилья объединилась с генералом Органой — которая лично прибыла на Кейто-Неймодию под видом использования знаменитых хранилищ барона Маккона для деловых операций. Мало кто из присутствующих знает, что Сопротивление явилось спасти знаменитого исследователя от экзекуции....

Галерея обложекПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-14). Проверено 14 января, 2016.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Marvel Comics DECEMBER 2017 SOLICITATIONS. Newsarama (2017-09-19). Проверено 19 сентября, 2017.
Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2

На других языках