Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

Звёздные войны. По Дэмерон 25: Найденная легенда, часть 6 (англ. Poe Dameron 25: Legend Found, Part VI) — двадцать пятый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула вышел 21 марта 2018 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, в частности о завершении миссии на Кейто-Неймодии и спасении Лора Сан Текки.

От издателя[править | править код]

Вступление[править | править код]

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Часть 6
Найденная легенда

Первый орден и Новая Республика пребывают в мире, но холодная война делает его всё более хрупким. Отважные члены Сопротивления во главе с Леей Органой сражаются с Первым орденом на всех фронтах.

Органа назначила По Дэмерона коммандером Чёрной эскадрильи, элитной команды пилотов X-Wing. Недавно они смогли разыскать исследователя Лора Сан Текку, который может знать местонахождение пропавшего брата Леи, мастера-джедая Люка Скайуокера.

Однако бывший агент Терекс похитил Лора Сан Текку чтобы шантажировать Первый орден. Перед тем как исчезнуть с радаров Сопротивления, он дал Чёрной эскадрилье координаты исследователя — тот парил в открытом космосе почти захваченный Первым орденом...

Хронология[править | править код]

В выпуске «Звёздные войны. По Дэмерон 25: Найденная легенда, часть 6» изображена свадьба Теммина Уэксли и Каре Кун, событие, впервые упомянутое в 2017 году в романе для подростковой аудитории «Присоединяйся к Сопротивлению: Побег с Водрана». Однако в «Побеге с Водрана» персонаж Маттис Банз вспоминает, что на свадьбе присутствовал Одди Мува, хотя тот погиб ранее, в «Звёздные войны. По Дэмерон 19: Военные истории, часть 3». В сети Twitter член сюжетной группы Мэтт Мартин упомянул этот конфликт, заявив, что между создателями существует недопонимание и что он не знал, было ли две свадьбы у этих персонажей или оба источника рассказывают об одной и той же свадьбе.[2][3]

Галерея обложек[править | править код]

Poe Dameron 25 Textless.png
PoeDameron-25-Digital.jpg

Появления[править | править код]

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

  1. 1,0 1,1 Marvel logo.svg Poe Dameron (2016) #25 на официальном сайте Marvel Comics
  2. Twitter favicon.png @missingwords (Мэтт Мартин) в Твиттере. "His inability to tell them apart was my thinking there too actually. Honesty it was a miscommunication between creators trying to do something awesome together while working within different production timelines."
  3. Twitter favicon.png @missingwords (Matt Martin) в Твиттере. "Im not sure if there were actually two weddings or if Leia and Poe both officiated part of the ceremony. As for Oddy:"
«Звёздные войны: По Дэмерон»
«Чёрная эскадрилья»: 1 · 2 · 3
«Изоляция»: 4 · 5 · 6
«Грядущий шторм»: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
«Ушедшая легенда»: 14 · 15 · 16
«Военные истории»: 17 · 18 · 19
«Найденная легенда»: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
«Пробуждение»: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2