Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

Звёздные войны. По Дамерон 5: Изоляция, часть 2 (англ. Poe Dameron 5: Lockdown, Part II) — пятый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Фила Ното рассказывает о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, а конкретнее — о миссии в Мегалоксе.

Комикс вышел 17 августа 2016 года.

На русском языке выпуск впервые появился в онлайн библиотеке Bookmate, где доступен с 21 января 2018 года в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.[2]

От издательства

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Книга 2, Часть 2
Изоляция

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Генерал Лея Органа поручила «Чёрной эскадрилье» разыскать жизненно важную для существования Сопротивления информацию. Их первая миссия привела к столкновению с агентом Терексом, офицером Бюро безопасности Первого ордена, который поклялся им отомстить.

По и его команда прибыли на Мегалокс Бета, тюремный комплекс, охрана которой обеспечивается чрезвычайно высокой гравитацией на поверхности планеты. Тюрьма не имеет стен или защитных ограждений. Заключенные сами устанавливают правила и подчиняются Граккусу-хатту....

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек

Библиография

Внешние ссылки

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Marvel Comics AUGUST 2016 Solicitations. Newsarama (May 17, 2016). Проверено 17 мая, 2016.
  2. 2,0 2,1 Серия «Звёздные Войны. По Дэмерон» на сайте Bookmate. Bookmate.com. Проверено 2 декабря, 2017.
  3. Анонс появления комиксов «Звёздные Войны» на Bookmate. VK.com. Проверено 2 декабря, 2017.
  4. Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-17). Проверено 14 августа, 2016.
«Звёздные войны: По Дэмерон»
«Чёрная эскадрилья»: 1 · 2 · 3
«Изоляция»: 4 · 5 · 6
«Грядущий шторм»: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
«Ушедшая легенда»: 14 · 15 · 16
«Военные истории»: 17 · 18 · 19
«Найденная легенда»: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
«Пробуждение»: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2