ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дамерон 6: Изоляция, часть 3 (англ. Poe Dameron 6: Lockdown, Part III) — шестой выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Фила Ното рассказывает о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, а конкретнее — о завершении миссии в Мегалоксе.

Комикс вышел в 7 сентября 2016 года.

На русском языке выпуск впервые появился в онлайн библиотеке Bookmate, где доступен с 1 февраля 2018 года в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.[2]

От издательстваПравить

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 2, Часть 3
Изоляция

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Генерал Лея Органа послала команду По на Мегалокс Бета с миссией — выведать важную информацию у печально известного обитателя тюремной планеты Граккуса-хатта.

По прибытии в тюрьму, По обнаружил, что эскадрилья попала в западню, которую ей расставил новый враг — агент Бюро безопасности Первого ордена Терекс. Он также был заинтересован в информации Граккуса. Двуличный хатт объявил, что предоставит её тому, кто сможет вызволить его из тюрьмы. По немедленно начал реализацию плана побега с помощью своего бесстрашного партнера — дроида ВВ-8. У Терекса на этот счет имелись собственные планы....

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложекПравить

БиблиографияПравить

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2