ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 7: Грядущий шторм (англ. Poe Dameron 7: The Gathering Storm) — седьмой выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Анхеля Унсуэты рассказывает о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, а конкретнее — о стычке на Ферионе.

Комикс вышел 26 октября 2016 года.

На русском языке выпуск впервые появился в онлайн библиотеке Bookmate, где доступен с марта 2018 года в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.[3]

От издательстваПравить

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Грядущий шторм

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Генерал Лея Органа является лидером Сопротивления, она основала секретную базу на планете Ди'Куар. Солдаты Сопротивления, в том числе По и его пилоты, откликнулись на её зов со всей галактики и посвятили свою жизнь борьбе с Первым орденом и тиранией во всех её проявлениях.

По был занят сбором информации и осуществлением спасательных операций по приказу Сопротивления. Его бросили в самую опасную тюрьму в галактике, где он встретился лицом к лицу со злейшим врагом, он выжил, пилотируя корабль в невероятно сложных условиях. Теперь По получил сообщение из своего прошлого....

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложекПравить

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Marvel Comics Full OCTOBER 2016 SOLICITATIONS – Marvel NOW! Month 1. Newsarama (2016-07-25). Проверено 7 августа, 2016.
  2. 2,0 2,1 Poe Dameron (2016-) #7. Marvel Digital Comics Shop. Проверено 24 августа, 2016.
  3. 3,0 3,1 3,2 Серия «Звёздные Войны. По Дэмерон» на сайте Bookmate. Bookmate.com. Проверено 2 декабря, 2017.
  4. DARTH VADER, HAN SOLO, More STAR WARS Titles Delayed. Newsarama (2016-08-05). Проверено 7 августа, 2016.
  5. Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-17). Проверено 6 июня, 2016.
Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2