ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 9: Грядущий шторм, часть 2 (англ. Poe Dameron 9: The Gathering Storm, Part II) — девятый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Фила Ното рассказывает о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, а конкретнее — о миссии на Каддаке.

Комикс вышел 14 декабря 2016 года.

На русском языке выпуск впервые появился в онлайн библиотеке Bookmate, где доступен с 9 апреля 2018 года в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.[2]

От издательстваПравить

  • По Дэмерон находится на секретной миссии, порученной самой Леей Органой.
  • В сопровождении C-3РО, он направляется на планету Каддак, имеющую репутацию опасной!
  • Также будет слегка приоткрыта завеса тайны о прошлом Терекса...[1]

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 3, Часть 2
Грядущий шторм

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Чёрная эскадрилья отправилась на выполнение миссии по поиску исследователя Лора Сан Текки, и столкнулась с новым врагом: Терексом, сотрудником Бюро безопасности Первого ордена. Хотя пилотам По удалось пережить несколько встреч с ним, Терекс пообещал их уничтожить.

В то же время, дроид C-3PO передал По срочный приказ — найти и спасти на планете Каддак дроида, обладающего ценной информацией. Однако они и понятия не имеют, что Терекс также отправился на Каддак...

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложекПравить

БиблиографияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Marvel Comics DECEMBER 2016 SOLICITATIONS. Newsarama (2016-09-20). Проверено 21 сентября, 2016.
  2. 2,0 2,1 2,2 Серия «Звёздные Войны. По Дэмерон» на сайте Bookmate. Bookmate.com. Проверено 2 декабря, 2017.
  3. Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-17). Проверено 6 июня, 2016.

Внешние ссылкиПравить

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1 · Ежегодник 2