ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Вектор» (англ. Star Wars: Knights of the Old Republic: Vector) — восьмая арка серии комиксов «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики» и первая часть арки-кроссовера Звёздные войны: Вектор, состоящая из четырёх выпусков. Написанная Джоном Джексоном Миллером и нарисованная Скоттом Хэпберном.

Сюжет Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Вектор.

Прошел месяц после событий в серии Рыцари страдания. Во время похорон Раана Тей членам Первого круга провидцев было дано видение, где Карнесс Муур завоевывает галактику, используя армию ракгулов, созданных с помощью Талисмана Муура. Опасаясь, что Зейн Керрик может использовать опасный артефакт, расположенный где-то на Тарисе, они решают отправить джедая-тень — секретного агента Завета джедаев по имени Селесту Морн, с целью арестовать его.

В Подрогоде Тариса констабель Ноана Саурс спасается от преследующих её ракгулов. Когда она поняла что ей не спастись, неожиданно появляется Селеста Морн и быстро избавляется от всех монстров. Констебль говорила, что подавить план Кассуса Фетта не удалось и мандалорцы заманили их в ловушку — загнав в Подгород с ракгулами. Селеста замечает, что Ноана была заражена ракгльской чумой и убивает ее, когда она стала превращается в ракгула. После огромного взрыва Селеста замечает Зейна Керрика и Марн Гриф, преследуемых ракгулами. Когда Селеста спасает их, они решают следовать за ней, несмотря на её нежелание. Вскоре троица замечает появления малую группу мандалорских неокрестоносцев, во главе с Пульсиферем, который только, что нашел Талисман Муура. Селеста следует за ними вместе с Зейн и Гриф.

Трио скрывает на корабле команды Пульсифера, направлявшего на Джаббль. Незадолго до посадки Пульсифер удается активировать Талисман Муура, который привязывается к его руке и заражает мандалорцев вокруг него. Когда корабль приземляется, Пульсифер отправился в свою лабораторию и Селеста тайно отправилась за ним, а Зейн и Гриф сталкиваются с мандалорским сержантом, который ошибочно принял их за новобранцев и отправил их обратно к «своей группе». Сама группа состояла из бандитов, воров и прочих уголовников со всего Внешнего Кольца. В группе также были Варго и Фраззник с которыми Зейн и Гриф сталкивались на Тарисе. Мандалорец-инструктор заявляет, что каждый новобранец, следующий правилу «Рэйсол'нарей», будет вправе называть себя мандалорцем и объявляет, что армия собирается вторгнуться на Альдераан. Воссоединившись с Селестой Зейн и Гриф, одевшись в мандалорскую броню решили проникнуть в Ледяную крепость. Чтобы пройти через охрану Гриф притворился, что ведёт за собой двух близнецов-техно-гениев, которые могли бы помочь Пульсиферу. Убедив охрану, троица проникли в крепость. Оказавшись внутри, Гриф случайно выстрельнул в потолок и упал в яму. Тем временем Селеста и Зейн сталкиваются с малой группой неокрестоносцев. Во время битвы они превращаются в ракгулов и джедаям приходится отступить. Однако они понимают, что им некуда будет бежать, если ракгульская чума доберётся до, находящихся не подалёку от крепости, миллионов новобранцев, которые могу распространить заразу по всей галактике.

Выпуски Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3
Серия комиксов «Вектор»
«Рыцари Старой Республики»
Часть 1 · Часть 2 · Часть 3 · Часть 4
«Тёмные времена»
Часть 5 · Часть 6
«Восстание»
Часть 7 · Часть 8
«Наследие»
Часть 9 · Часть 10 · Часть 11 · Часть 12

На других языках